Выпиши из предложений местоимения (при наличии — вместе с предлогом), поставь их в начальную форму, укажи разряд.
Пример:
«У всех сложилось хорошее впечатление о новом знакомом Ирины» — у всех, весь — определительное.
Северный ветер дул оттуда, со стороны моря —
Каждой клеточкой Чагин чувствовал опасность —
Орёл не советовал ей взлетать в небо —
(1) Однородными могут быть и главные и второстепенные члены предложения. Например, сказуемое Мальчики бегали, прыгали и веселились.
(2) Однородные второстепенные члены отвечают на одни и те же вопросы и относятся к одному и тому же слову.
(3) Однородные члены произносятся с интонацией перечисления.
(4) Однородные члены предложения могут быть связаны с предлогов и по смыслу через запятую.
(5) Если однородные члены связаны по смыслу, то запятая между ними ставится
(6) Если однородные члены предложения связаны между собой союзом и, запятая между ними не ставится . но запятая ставится, если идет перечисление. Например, Погода была хорошая, солнечная, сухая, но ветреная.
(7) Если однородные члены связаны между собой союзом и а, но, да, то запятая ставится всегда.
в своём сочинении я хочу рассказать о том, как проживаю каждый свой день.
я у родителей один, и потому немалая часть забот ложится на мои плечи.
когда я прихожу домой из школы, то первым делом кормлю нашего сторожевого пса полкана. полкан исправно охраняет наш дом уже много лет. потом я сажусь кушать сам. после еды я мою за собой посуду и принимаюсь за уборку. затем делаю уроки.
выполнив все , я иду на улицу, чтобы набрать травы кроликам. они любят свежий клевер и едят его с удовольствием.
а вечером приходят с работы папа и мама и хвалят меня за то, что я им . они говорят, что так я учусь быть самостоятельным.