1. Никакой хозяйки, в сущности, он не боялся,(отделяет придат.от главного-!) что бы та ни замышляла против него. 2. Неизвестно,(!) почему он шел по самой середине моста,(!) где ездят ,(перед союзом а,разделяющим придаточные)а не ходят. 3. Он чуть-чуть не попал под лошадей ,(!)несмотря на то что кучер раза три или четыре ему кричал. 4. Небольшая комната,(!) в которую молодой человек ,была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. 5. Раскольников отдал перо ,но ,(!)вместо того чтоб встать и уйти ,положил оба локтя на стол и стиснул руками голову. 6. Если бы кто вошел тогда в его комнату,(!) он бы тотчас же вскочил и закричал. 7. Полиция подоспела ровно пять секунд спустя ,(!)после того как скрылись последние действующие лица. 8. Мало ли что Ивану Федоровичу могло померещиться! 9, Я часто задавала себе вопрос ,(!)можно ли любить всех людей. 10. Прежде чем войти(!), он остановился в дверях. 11. Я вас не спрашиваю ,(!)какое у вас ко мне дело. 1. Никакой хозяйки, в сущности, он не боялся(г), (п)что бы та ни замышляла против него. 2. Неизвестно(г),(п) почему он шел по самой середине моста,(п) где ездят ,(п)а не ходят. 3. Он чуть-чуть не попал под лошадей(г) ,(п)несмотря на то что кучер раза три или четыре ему кричал. 4. Небольшая комната(г),(п) в которую молодой человек ,(продолжение г)была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. 5. Раскольников отдал перо(г) ,но ,(п)вместо того чтоб встать и уйти ,(продолжение г)положил оба локтя на стол и стиснул руками голову. г-главное,п-придаточное
- Здравствуйте ,профессор! Как вы думаете, Сергей Павлович ли наши ученики к хорошей, продуктивной работе? - Ну не знаю, не знаю... За столько лет работы в школе могу с уверенностью сказать, что дети бывают абсолютно разные: некоторые усердно трудятся, но не получают за это награды, некоторые ничего не делают. - И как же заставить их трудиться? - Достаточно просто заинтересовать их, дать правильную мотивацию. И тогда продуктивная работа в классе будет обеспечена Сергей Павлович, за совет. Вы мне очень Всегда рад
1. Никакой хозяйки, в сущности, он не боялся(г), (п)что бы та ни замышляла против него. 2. Неизвестно(г),(п) почему он шел по самой середине моста,(п) где ездят ,(п)а не ходят. 3. Он чуть-чуть не попал под лошадей(г) ,(п)несмотря на то что кучер раза три или четыре ему кричал. 4. Небольшая комната(г),(п) в которую молодой человек ,(продолжение г)была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. 5. Раскольников отдал перо(г) ,но ,(п)вместо того чтоб встать и уйти ,(продолжение г)положил оба локтя на стол и стиснул руками голову.
г-главное,п-придаточное
- Ну не знаю, не знаю... За столько лет работы в школе могу с уверенностью сказать, что дети бывают абсолютно разные: некоторые усердно трудятся, но не получают за это награды, некоторые ничего не делают.
- И как же заставить их трудиться?
- Достаточно просто заинтересовать их, дать правильную мотивацию. И тогда продуктивная работа в классе будет обеспечена Сергей Павлович, за совет. Вы мне очень Всегда рад