Выпиши из предложений обособленные уточняющие члены предложения с главным словом, задай к уточнению во укажи синтаксическую функцию уточнения.
Знаки препинания не расставлены.
Перепиши предложения, расставляя знаки препинания, имя автора не переписывай.
Пример:
«Сверху со смотровой площадки город кажется игрушечным».
Сверху (откуда именно?) со смотровой площадки — обстоятельство.
«Сверху, со смотровой площадки, город кажется игрушечным».
Он встряхнул кудрями и самоуверенно почти с вызовом глянул вверх (И. Тургенев)
(
?)
— .
В тёмной дали не было видно ничего кроме далёких огней кораблей
(
?)
— .
до 12 часов
1.Знаки препинания в конце предложения.
2) Тире между подлежащим и сказуемым (при их выражении именем существительным в И. П. )
3) Знаки препинания в предложении с однородными членами (соединёнными только интонацией, одиночными союзами И, А, НО, а также повторяющимся союзом И) и обобщающим словом перед однородными членами.
4) Знаки препинания в предложении с обращениями.
5) Знаки препинания в предложениях с вводными словами, указывающими на неуверенность или уверенность говорящего по отношению к высказываемому) .
6) запятая между частями сложного предложения
7) Знаки препинания в предложениях с прямой речью (после слов автора и перед ними) . Оформление диалога на письме.
ответ:1) Знаки препинания в конце предложения.
2) Тире между подлежащим и сказуемым (при их выражении именем существительным в И. П. )
3) Знаки препинания в предложении с однородными членами (соединёнными только интонацией, одиночными союзами И, А, НО, а также повторяющимся союзом И) и обобщающим словом перед однородными членами.
4) Знаки препинания в предложении с обращениями.
5) Знаки препинания в предложениях с вводными словами, указывающими на неуверенность или уверенность говорящего по отношению к высказываемому) .
6) запятая между частями сложного предложения
7) Знаки препинания в предложениях с прямой речью (после слов автора и перед ними) . Оформление диалога на письме.