Выпиши из предложений обособленные уточняющие члены предложения с главным словом, задай к уточнению во укажи синтаксическую функцию уточнения.
Знаки препинания не расставлены.
Перепиши предложения, расставляя знаки препинания, имя автора не переписывай.
Пример:
«Сверху со смотровой площадки город кажется игрушечным».
Сверху (откуда именно?) со смотровой площадки — обстоятельство.
«Сверху, со смотровой площадки, город кажется игрушечным».
Нас встретил молодой парень лет двадцати высокий и красивый (И. Тургенев)
(
?)
— .
В предместье около боен выли собаки (А. Чехов)
(
?)
— .
Обстоя́тельство в синтаксисерусского языка ― второстепенныйчлен предложения, зависящий отсказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены существительными в формах косвенных падежей или наречиями, хотя некоторые группы обстоятельств могут быть выраженыдеепричастным оборотом. Так же они могут быть выражены инфинитивом, существительным в косвенном падеже с предлогом и без него и даже некоторыми фразеологизмами.
Самостоятельность — это навык сформировавшегося человека, который характеризуется самостоятельно оценивать те или иные ситуации, принимать решения и брать ответственность за содеянное. Моя самостоятельность проявляется не в игнорировании от других людей, а в умении самому выбирать как поступать и понимать, что лично для меня будет лучше.
Объяснение: Рано или поздно каждый человек должен стать самостоятельным. Несмотря на свой небольшой возраст, я считаю себя достаточно самостоятельным человеком и сейчас расскажу, почему.
Во-первых, я самостоятельно хожу в школу, соблюдая все правила дорожного движения. В школу я езжу на общественном транспорте. Многие мои одноклассники не могут добраться до школы самостоятельно, их провожают или отвозят родители. Я же думаю, что я достаточно взрослый и самостоятельный, поэтому зря беспокоить родителей незачем.
наверно сойдёт!