Выпиши из предложений причастные обороты с определяемым словом.
Определяемое слово выписывай в той форме, в какой оно находится в предложении.
Слова выписывай в том же порядке, в каком они даны в предложении (не забывай о запятой).
Пример:
«Плотно завешенное окно не пропускало света» — плотно завешенное окно.
1. На клумбе, засеянной цветами, выросли почему-то одуванчики —
.
2. Помню эхо в холодных тёмных залах, увешанных почерневшими от времени картинами —
увешанных почерневшими от времени картинами
.
3. Быстро несутся по речушке вырванные с корнями деревья —
.
Приветствие учителя. Подготовка к уроку. Звонок. Тишина. Шуршание страниц тетрадей и учебников. Объяснение учителем материала. Решение кучи задач. Кипение мозгов. Оценки за урок, запись задания в дневник. Конец урока. Перемена!
Если нужно сочинение пообъёмнее, продолжите самостоятельно.
2) Сегодня море было на удивление спокойным и тихим. То там, то здесь поднимались волны, но тут же успокаивались, прибиваясь к берегу... Ребятишки играли на песке, создавая причудливые замки и пирамидки с ведерок, и каждый раз заливисто смеялись, как только волны смывали их произведения искусства.
3) первое сентября выдалось солнечным и теплым, но это отнюдь не радовало меня и моих одноклассников, ведь сегодняшний день означал лишь одно - завтра мы начнем учиться, и каждое утро нам придется просыпаться рано, чтобы не опоздать в школу.