Выпиши из предложений слова, называющие количество (если необходимо, то с предлогом), определи их часть речи и то, каким членом предложения они являются.
Пример:
«Сил стало вдвое меньше, чем в молодости».
вдвое — обстоятельство, наречие.
Пока он будет клиента уговаривать, пол-Москвы сбежится на бесплатный цирк посмотреть.
— , .
Пятнадцать квадратных метров — площадь моей комнаты.
— , .
На картине известного художника П. Кончаловского «Сирень в корзине» мы видим роскошный букет душистой сирени. Обилие цветов на ее ветках напоминают пышные грозди спелого винограда. Сирень стоит на столе в плетенной корзине. Верхняя часть корзины спрятана под листьями и свисающими почти до стола нежными цветами сирени.
Автор изобразил только что срезанную с кустов охапку сирени. Букет еще влажный от утренней росы или дождя. На листочках видны капли влаги. Кажется, что от букета исходит сладкий душистый аромат.
Определите лексическое значение слова в контексте.
Если слово многозначно, укажите другие его значения.
Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
Подберите антонимическую пару к данному слову.
Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
Определите, является ли слово устаревшим.
Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
Объяснение:
можно лучший