Выпиши из предложений словосочетания числительное + существительное, определи их синтаксическую функцию.
Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним.
Пример:
«Три девицы под окном пряли поздно вечерком».
три девицы — подлежащее.
Мы — двух теней скорбящая чета над мрамором божественного гроба...
— .
Мой родной город расположен по обеим сторонам реки.
— .
Послышались торопливые шаги, и в комнату вошла девушка лет шестнадцати, в ситцевом платье и в белом платочке.
— .
Волшебство музыки окутывает нас еще с раннего детства, когда заботливая мама напевает колыбельную, чтобы подарить ребенку сладкий сон. Первые музыкальные игрушки, которые издают нежные мелодии и дарят успокоение и умиротворение. Музыка не покидает нас ни на минуту – и вот уже детский утренник в сопровождении прекрасных песен и праздничных мелодий. Детство проходит, но музыка, как верный друг, продолжает следовать за нами и дарить свои гармоничные плоды. Она наполнить положительными эмоциями до края наши сердца, придать сил, не давая сдаваться, подарить заряд бодрости или погрузить в мир грез и размышлений.
2. Марина сегодня отдыхает, а Катя ушла на работу.
3. Собака спит в конуре, либо бегает в ограде.
Подчинительная связь: 1. Паша сегодня не пришел в школу, потому что у него заболела голова.
2. Он сдаст экзамен, если будет читать книги.
3. Её мысли текут, словно река ранней весною.
С разными видами связи: 1. Ее характер наделен светлой добротой, которая могла бы победить все зло на земле, но она этого не замечала, чтобы не привлекать внимание окружающих.
2. Когда пройдет дождик, я пойду гулять на улицу, и позову своего друга.
3. Лето выдалось засушливым, какого у нас в СИбири практически не бывает, но иногда природа баловала нас дождем.