. Выпиши из предложений словосочетания с местоимениями (соблюдай порядок следования слов в предложениях). 2. Какие это местоимения? Какие части речи они заменяют?
3. Какими членами предложения являются?
Пример:
предложение: «Васька тогда жил в деревне».
ответ:
1. словосочетание с местоимением — тогда жил.
2. Тогда — какое это местоимение? — местоимение-наречие.
3. Каким членом предложения является? — обстоятельством.
1.
С кем Ирина сидит за партой? —
, , .
2.
Все охотники желают знать —
, , .
3.
Бухгалтер подсчитала, сколько денег получит новый работник —
,
[Знаете ли вы], (что существует особый закон, определяющий эстетический уровень человека)?
(Если даже на самом деле он с восторгом подбирает одним пальцем «Чижика»), [он всё-таки будет говорить], (что любит музыку), (потому что каждый знает), (что музыку надо любить).
И[ ещё каждый знает], (что надо любить море).
[За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека], (который сказал бы), (что не любит море).
В круглых скобках придаточные предложения, в квадратных - главные.
Из сказок мы знаем, что лиса — очень хитра, склонна к обману и уловкам. Она пойдет на всё, чтобы получить своё – будет притворяться слабой и бес пускать в ход всё своё обаяние и красноречие.Хитрость её проявляется ещё вот как. В умении уходить от преследования, запутывая следы, резко меняя направление движения и сбивая с толку преследователя. Может издалека почуять добычу, незаметно подкрасться и ловко схватить ее .
Может терпеливо ждать в засаде у кроличьей норы — стоит лишь найти нору и по запаху определить, дома ли хозяин.
Уходя от преследования может даже спрятаться по уши в воду и ждать пока опасность минует.
В безвыходной ситуации может
притворится мёртвой в надежде, что враг потеряет к ней интерес.Изучив повадки лисицы я пришёл к выводу, что лиса действительно может быть хитрой плутовкой.Но вопрос об исключительных умственных лисы остается открытым.