Выпиши из предложений словосочетания с притяжательными местоимениями. Укажи род, число и падеж местоимений. Для именительного падежа используй сокращение Им. п. Если какой-то из признаков отсутствует, оставь окошко для ответа пустым.
Пример:
«Положи мою книгу на стол».
Словосочетание с притяжательным местоимением: мою книгу.
Род, число, падеж: ж. р., ед. ч., В. п.
1. С твоим братом я ещё не знаком.
Словосочетание с притяжательным местоимением:
.
Род:
Число:
Падеж:
2. По вашему виду не скажешь, что вы больны.
Словосочетание с притяжательным местоимением:
.
Род:
Число:
Падеж:
3. Мы встретились у её дома.
Словосочетание с притяжательными местоимением:
.
Род:
Число:
Падеж
Кто, если не я, будет ставить цели и достигать их, чтобы двигаться вперед и как можно выше, чтобы двигаться совместно с прогрессом и продвигать его. Кто, если не я, будет делать домашнюю работу, чтобы не получить двойку. Кто, если не я, начнет делать за меня все нужные для института задания, чтобы закончить его и стать специалистом в своей области.
Как много людей порой говорят: “Я король своей жизни!” Но и как много людей говорят: “Я безнадежен, я ничего в этой жизни не достиг и никогда не достигну”.
Лично мне такие люди встречались
и продолжают встречаться, к сожалению, но я надеюсь, что их постепенно будет становиться меньше, когда люди начнут понимать, что их судьбы в их руках и пока они сами не сделают что-то, для улучшения своей жизни, то она не улучшится. Многие люди хотели бы заниматься любимым делом и получать за это немалые деньги, но нам с детства говорят, что это невозможно, хотя может быть и не всем.
Услышьте меня и поверьте мне, это возможно!
Примеров этому очень много. Кто-то сочиняет рассказы, стихотворения и зарабатывают на этом. Кто-то пишет музыку, выступает на фестивалях и зарабатывает.
Кто-то занимается спортом
и на этом тоже зарабатывает – деньги, здоровье, признание, любовь.
Пчелы (1 скл., и.п.) летят к сирени (3 скл., д.п.) и к яблоне (1 скл., д.п.). По зеркальной глади (3 скл., д.п.) озёра (2 скл., р.п.) скользит парусная лодка (1 скл., и.п.). Ветки (1 скл., и.п.) сирени (3 скл., р.п.) стояли в кувшине (2 скл., п.п.) на столе (2 скл., п.п.). Кисти (3 скл., и.п.) белых цветов (2 скл., р.п.) выделялись на зелени (3 скл., п.п.) листьев (2 скл., р.п.). К ночи (3 скл., д.п.) мы возвратились с прогулки (1 скл., р.п.). Теплоход☐ (2 скл., и.п.) подходил к пристани (3 скл, д.п.). Путешественники (2 скл., и.п.) передвигались на лошади (3 скл., п.п.), верблюде (2 скл., п.п.), автомобиле (2 скл., п.п.). Не забывай товарища (2 скл., р.п.) ни в радости (3 скл., п.п.), ни в печали (3 скл., п.п.). Лодка (1 скл., и.п.) быстро плыла по гладкой поверхности (3 скл., д.п.) воды (1 скл., р.п.). По Сибири (3 скл., д.п.) мы ехали на ослике (2 скл., п.п.) и на лошади (3 скл., п.п.). По улице (1 скл., д.п.) и по лестнице (1 скл., д.п.) иди по правой стороне (1 скл., д.п.). В клетке (1 скл., п.п.) без крыши (1 скл., р.п.) живёт жираф☐ (2 скл., и.п.). По широкой аллее (1 скл., д.п.) сада (2 скл., р.п.) мы подошли к опушке (1 скл., д.п.) рощи (1 скл., р.п.).