Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Есть одно море, а над ним — такое же бескрайнее небо, покрытое бледно-розовыми облачками — .
2. На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, чувствовалась весна — .
3. По небу ползли разорванными клочьями остатки туч — .
4. Своими криками птицы дополняли образ наступающей весны — .
2. На усеянном берегу.
3. Разорванными клочьями.
4. Наступающей весны.