Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Диск полной луны рождал объединявшие нас мечты — .
2. Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога осталась позади — .
3. Скворец, высунувшийся из своего домика, начал дерзко передразнивать соловья — .
4. Сосульки, всё ещё висящие на крыше дома, начали таять —
Оставшиеся предложения тоже нужно редактировать, но пока не пойму как. Сделала, что смогла. Могу подумать утром. если ещё нужно.
Я в реке, в тени густой
И в бутылках лимонада.
А зовут меня ... (прохлада).Я — антоним слову «смех».
Не от счастья и утех,
А бываю поневоле
От несчастья и от боли,
От обид и неудач.
Догадались? Это ... (плач).Не бываю без начала,
Близкий родственник причала.
Делу всякому венец.
Называюсь я ... (конец).Я — антоним шума, стука,
Без меня вам ночью мука,
Я — для отдыха, для сна.
Называюсь ... (тишина).