Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложений.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» - заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, собранного ими для будущего костра —
2. На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, чувствовалась весна
3. Летняя ночь, наступившая почти мгновенно, укутала усталую землю темнотой
4. По озаряемому солнцем небу пролетели птицы –
1) "Время рыцарей исчезли смелость и отвага!"(На эту тему сам писал)
2) "Истинный воин знает цену своему коню, другу и врагу"
3) "Страх - не повод отступать перед бесчисленным войском противника"
4) "Храбрость и честь в сердцах. От Средних веков до наших дней."(На эту тему сам писал)
5) "Подчиняй или подчиняйся другим"
6) "Феодал"
7) "История рабовладельца и лорда деревни Халха"(На эту тему сам писал)
Возможно, я не понял вопроса, того что от меня требуется и это не совсем подходит, но надеюсь чем-то все же
мышь - ед.ч., ж.р., Им.п.
туча - ед.ч., ж.р., Им.п
могуч - ед.ч., м.р., падеж не имеет (краткое прилагательное)
ключ - ед.ч., м.р., Им.п.
лужи - мн.ч., Им.п., род не имеет
свежо - или это наречие - не имеет род, число, падеж; или краткое прилагательное - ед.ч., ср.р., падеж не имеет
чертёж - ед.ч., м.р., Им.п.
молодёжь - ед.ч., ж.р., Им.п.
богач - ед.ч., м.р., Им.п.
роща - ед.ч., ж.р., Им.п.
колюч - ед.ч., м.р., падеж не имеет (краткое прилагательное)
лыжи - мн.ч., Им.п., род не имеет
рожь - ед.ч., ж.р., Им.п.
похож - ед.ч., м.р., падеж не имеет (краткое прилагательное)
горяч - ед.ч., м.р., падеж не имеет (краткое прилагательное)
удача - ед.ч., ж.р., Им.п.
задача - ед.ч., ж.р., Им.п.
мелочь - ед.ч., ж.р., Им.п.
сторож - ед.ч., м.р., Им.п.
кирпич - ед.ч., м.р., Им.п.
речь - ед.ч., ж.р., Им.п.