Выпиши из предложений согласованные обособленные определения (приложения) с определяемым словом. Выписывай в том же порядке и форме, что и в предложении, укажи все запятые. Отметь, чем выражены определения. Мой сосед, маленький нервный человек, рассказал мне странную историю(М.Горький)
1. Я люблю наши русские березки в их подвенечных платьях. (семантика)
2. За проявившиеся недостатки наш класс ругали на собрании. (лекс.соч)
3. В этот раз спортсменке сопуствовала удача. (контаминац)
4. В соревновании любимые фигуристы потерпели поражение. (контаминац)
5. Пушкин стал писать замечательные стихи уже в ранней юности. (лекс.соч)
6. Контрольную работу нам предложили сделать устно. (семантика)
7. Это не имеет никакого значения. (контаминац)
8. Учащиеся сегодня работали как самые настоящие отличники. (лекс.соч.)
9. В нашем классе приближались радостные события. (лекс.соч.)
10. В кружок пришли ребята, умудренные опытом. (лекс.соч.)