Выпиши из предложений союзы (по порядку). В предложении может быть несколько союзов, между ними ставь запятую и пробел!
1.Окуни бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи
2.Вскоре историю о зайце забыли, и только какой-то московский профессор долго добивался от деда, чтобы тот ему продал зайца
3.Одни только звёзды как будто обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче, чем в тёплые летние ночи
За это лето я побывала в разных городах и даже странах! Но больше всего мне понравилось на юге в Турции.
Этот шум моря и отблеск воды на солнце...Горячий песок,голубое небо...Привкус солёной воды во рту...И маленькие бычки которые аккуратно касаются твоих ног...
По вечерам когда солнце садилось,небо выглядело как пламя дракона.А по вечерам было усыпано звёздами...
Один раз днём шёл ливень,но даже он был красив.Я не когда не видела такое зрелище.Небо посерело,а волны были как огромные скалы!Пена от волн касалась моих ног...И весь берег как будто бы был усыпан серой пеленой!
Я не когда не забуду этот отдых,который принёс мне столько приятных впечатлений и эмоций!
2. Потребность упрощать- наша детская болезнь.
3. В массе эти капли тоже родственны ему, тогда они совсем как море,- так же мощны и так же склонны к разрушению, чуть только веяние бури пронесется над ними.
4. В этом городе знать три языка- ненужная роскошь.
5. Я пролетарий, объясняться лишне.
6. Тетя Дуня работает в колхозе дояркой; сын Владимир- мастер на Собинской ткацкой фабрике; дочь Надя- колхозница; дочь Лена- ткачиха на Собинской фабрике; сын Виктор- шофер в нашем колхозе.
7. Одно из ярких воспоминаний детства- бестрепетное желтое зарево, проступающее над дальним лесом
8. Мы- шведы, финны, французы; он- русский.
9. Дело художника- рождать радость.
10. Он же не творческий человек.