Выпиши из предложений союзы. сочинительными или подчинительными они являются? пример: «он был не столько расстроен, сколько удивлен сложившейся ситуацией». союз: не столько – сколько, сочинительный.необходимо побывать если не во всех, то по крайней мере в большинстве районов — цветок растёт быстро, несмотря на то что за ним никто не ухаживает — я старался успокоить его, но он не говорил ни слова в своё оправдание —
1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
прожорлИва
2. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
опошлИть
3. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
протереть
4. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
превозмог, премилый
5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Определите часть речи выделенных слов.
Петровы ТОЖЕ отдыхали на Кавказе и ПОЭТОМУ так хорошо знают эти места. (тоже, поэтому - наречия)
6. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Истинн(1)ый талант — это, безусловно, врождённ(2)ое качество, но не все от природы талантливые люди готовы в нужной мере развить свои и пройти творческий путь длиною в жизнь. (1 и 2)
7. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Полные энтузиазма, (1) мы, (2) едва распаковав чемоданы и наскоро позавтракав, (4) собрались в холле гостиницы. (1, 2, 4)
8. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Илья Андреевич понимал, (1) что если не собрать яблоки до наступления холодов, (3) то весь урожай погибнет, (4) но обстоятельства не позволяли это сделать. (1,3,4)
Моя мама работает швеёй,к этой профессии прилагается большой труд руками.Один раз моя мама взяла меня к себе на работу, я с огромным интересом наблюдала за всем происходившим. У мамы на работе много интересного иногда я маме на работе. Я ей шить она меня научила шить кофту и юбку! Это занятие очень увлекло меня и я попросила маму научить меня,ведь она создаёт настоящие шедевры. Швея одевает нас и летом, и зимой, и осенью, и весной, даря нам красивые платья и сарафаны, юбки и блузки, пальто и куртки. И этим всем занимается моя мама, я могу гордится ей.