Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Дождь за окном должно быть ещё более припустил.
2. Очевидно можно выделить три причины побуждающие людей к чтению.
3. В конце концов супермаркет место где можно дать волю чувствам и совершать покупки по настроению.
4. По сообщению местных властей в тушении огня участвуют пожарное подразделение сил самообороны.
5. Иммиграция следовательно может быть важным фактором роста экономики и благосостояния населения принимающей страны.
6. По утверждению авторов изобретения процесс во многом похож на кристаллизацию воды и тоже полностью обратим.
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения
ответ:Когда я был дошкольником, я был ужасно жалостливый. Я совершенно не мог слушать про что-нибудь жалотное. И если кто кого съел, или бросил в огонь, или заточил в темницу, — я сразу начинал плакать. За какие-нибудь две-три секунды до того, как случится беда, я уже принимался дрожащим голосом просить :"Это место пропусти!" Например, есть такая сказка про Красную Шапочку. Мы с мамой в ней столько напропускали, что она стала самой короткой сказкой в мире и самой счастливой. Мама ее вот как рассказывала :"Жила-была Красная Шапочка. Раз она напекла пирожков и пошла проведать свою бабушку. И стали они жить-поживать и добра наживать". И я был рад, что у них все так хорошо получилось
Объяснение: