Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Дождь за окном должно быть ещё более припустил.
2. Но к сожалению заключительная часть статьи предлагающая пути борьбы с коррупцией выглядит неубедительно.
3. В конце концов небо у всех одно и воздух тоже один для всех (В. Токарева).
4. По-моему кроме вреда она ничего не принесёт.
5. Мы наконец приступаем к решению задачи которую весь цивилизованный мир уже решил.
6. Жизнь моих родителей в Сибири по словам няни была прекрасной.
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения
Бабушку надо уважать ,оберегать опекать ,понимать ,терпеть и любить,потому сто ей осталось жить меньше ,чем мне: я здоровее и шустрее.А у бабули всё позади.Я для неё всё самое важное и жизненное.
У стариков есть свои ( как и у любого возраста)особенности .Она ворчит ради моего блага .И люблю я её за заботу ,доброту за заслуги .Попытайся представить себя в старости ...