Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Мы наконец приступаем к решению задачи которую весь цивилизованный мир уже решил.
2. Однако никаких поблажек при поступлении по словам комиссии ему всё-таки не дали.
3. ― По-твоему в выходной день инстинкт на муравьёв не действует что ли? (В. Медведев)
4. Дождь за окном должно быть ещё более припустил.
5. В конце концов небо у всех одно и воздух тоже один для всех (В. Токарева).
6. Тогда я ещё не знал конечно двойного смысла андерсеновских сказок (К. Паустовский).
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения
Море – моряк, морячка, морянка (полярная птица из семейства гусиных жители хищная птица из отряда чаек), приморье, мореход, мореходка, мореходность, мореплаватель, мореплавание, морепродукты, морской, моряцкий приморский, мореходный, мореплавательный…
Вода – водяной, водянка, водолаз, водный, подводный, водоворот, водопроводчик, водопровод, водоём, половодье, водолей, водянистый, водохранилище, водопой, водород, водосток, паводок, наводнение, водица, водопроводный, заводь, водовоз, подводник, водоканал, водонагреватель, безводный, водоплавающая, водомерка (насекомое такое) .
Заключительные слова автора не только подводят черту под данной историей, красиво венчая ее трепетным ощущением сбывшейся сказки, но и открывает простор для ее продолжения... Да-да! Именно-продолжения! Вы же не думаете, что сбывшаяся мечта юной девушки-это цель автора? Нет, его планы гораздо грандиознее: тысячи и тысячи читательниц (и читателей!), воодушевленные этими чувствами, поверят в свои мечты, будут стремиться к своим целям, достигнут своих высот! Многие и многие, руководствуясь этой сказочно-красивой историей не совершат каких-то дурных поступков в своей жизни, кто-то просто осознает, что мир стоит того, чтобы в него верить...Вот что может сделать с душами читателей мастер пера...