Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Историк пытается найти причину а следовательно и некое оправдание выходке Разина бросить за борт княжну.
2. По утверждению авторов изобретения процесс во многом похож на кристаллизацию воды и тоже полностью обратим.
3. По-моему кроме вреда она ничего не принесёт.
4. Теперь видимо дожди зарядят.
5. В конце концов супермаркет место где можно дать волю чувствам и совершать покупки по настроению.
6. Тогда я ещё не знал конечно двойного смысла андерсеновских сказок (К. Паустовский).
• Ксилофон (музыкальный инструмент),
• Патефон (граммофон с рупором),
• Фонограмма (магнитная лента или диск с записью),
• Фонотека (музыкальная коллекция),
• Фонетика (раздел лингвистики),
• Домофон (прибор для связи с жильцами, находящийся при входе в подъезд),
• Диктофон (прибор для записи устной речи),
• Телефон (прибор для передачи звуков на расстояние),
• Таксофон (прибор для передачи звуков на расстояние за определенную плату),
• Микрофон (прибор для усиления громкости речи и • Магнитофон (устройство для записи и воспроизведения звука),
• Ксилофон (музыкальный инструмент),
• Патефон (граммофон с рупором),
• Фонограмма (магнитная лента или диск с записью),
• Фонотека (музыкальная коллекция),
• Фонетика (раздел лингвистики),
• Домофон (прибор для связи с жильцами, находящийся при входе в подъезд),
• Диктофон (прибор для записи устной речи),
• Телефон (прибор для передачи звуков на расстояние),
• Таксофон (прибор для передачи звуков на расстояние за определенную плату),
• Микрофон (прибор для усиления громкости речи и пения).