Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. В-третьих потребуется пересмотр ряда ранее принятых законов.
2. По сообщению Всемирного фонда дикой природы поголовье морских коньков стремительно сокращается.
3. ― И где же по-вашему мы сейчас находимся? ― с я.
4. Дождь за окном должно быть ещё более припустил.
5. Итак он решился идти в барский дом который стоял от него в нескольких шагах.
6. Он по-видимому никого не боялся ничем не стеснял себя и совсем не интересовался происходящим.
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения
Потерялась (или вовсе брошена?)
девочка притихшая, хорошая.
Личико чумазое, серьезное.
Белый день. Вокзал. Дитя бесхозное.
На груди у потеряшки - девочки
тряпочная кукла - самоделочка.
Рядовой милиции застенчиво
за руку, как мама, держит птенчика.
Он и сам еще не шибко взрослый-то,
страж румяный, свыше ей ни .
Водит по вокзалу, озирается:
может кто опомнится - признается?
:Но никто не вспомнил, к сожалению.
На вокзале люди - ошалелые.
Да и ни при чем тут люди - граждане:
есть свои ребеночки у каждого.
Глядя на бес рожицу,
кто вздохнет, кто вздрогнет, кто поежится:
:Можно после виденного - здравствовать.
Пить в купе коньяк. Листать Некрасова.
Чтобы смочь до совести дотронуться -
перечислить сотню для детдомовцев.
Душ принять, Ругать себя по батюшке.
Можно все: Но чистым - не бывать уже.
: Колеблет тело зыбь рессорная.
Снится мне малышка беспризорная.
В душу мне глядит глазами сонными
на руках у мальчика с погонами:
- Разве человек может быть предметом купли-продажи? Почему тетя Люся "взялась детишками торговать? Коммерцию, что - ли, такую открыла?"
- Оправдываете ли вы этот поступок тети Люси?
- Итак, девочка оказывается в деревне у стариков. Какой мы ее видим в первые дни?
- Какие изменения в Кате постепенно происходят? И может ли гуманное отношение к человеку принести счастье?
Гордиться (чем?) родиной (страной)
располагаться (за чем?) за школой (за стеной)
каша (с чем?) с тыквой (с водой)
пилить (чем?) ножовкой (пилой)
махать (чем?) веткой (метлой)
пользоваться (чем?) закладкой (иглой)
разговаривать (с кем?) с Юрой (с сестрой)
играть (с кем?) Димой (с сестрой)
доволен (чем?) фильмом (столом)
рос (перед чем?) перед домом (окном)
выпиливать (чем?) лобзиком (ножом)
виднелось (за чем?) за облаком (конём)
спрятаться (под чем?) под деревом (столом)