Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.знаки препинания не расставлены. 1. теперь видимо дожди зарядят.2. тогда я ещё не знал конечно двойного смысла андерсеновских сказок (к. паустовский).3. в конце концов супермаркет место где можно дать волю чувствам и совершать покупки по настроению.4. ― по-твоему в выходной день инстинкт на муравьёв не действует что ли? (в. медведев)5. пытается найти причину а следовательно и некое оправдание выходке разина бросить за борт княжну.6. однако никаких поблажек при поступлении по словам комиссии ему всё-таки не дали. вводные слова: выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщаетуказывающие на последовательность изложенияуказывающие на источник сообщенияответить!
ответ:
пришло лето и мы с друзьями, часто ходили гулять. в один такой день мы пошли играть на площадку к петиному дому. в двадцати метрах от этого места есть заросли кустарников и решили построить там штаб. но когда мы подошли к этим кустарникам, то услышали рычание. это была кошка. а рычала она, потому что в кустах она прятала еще совсем маленьких котят. их было несколько, но все они были одного серого цвета, как и мама.
мы решили, что не стоит беспокоить это семейство. петя сбегал домой и принес колбасы. новоиспеченная мама с удовольствием съела угощение. с тех пор мы постоянно приходили наведать это семейство, приносили еду и воду. петя принес старое полотенце и постелил его для котят.
прошла неделя, и я поехал в деревню к бабушке. вернулся через месяц. котята подросли, бегали по площадке и стали местными любимчиками.