Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу. (Знаки препинания не расставлены.)
1. Теперь видимо дожди зарядят.
2. Оползень вероятно произошёл вследствие небольшого землетрясения.
3. Итак первый ребёнок в семье огромная радость.
4. Нагрузка у учеников по мнению родителей и врачей запредельная.
5. Бедный старец томился под бременем неправосудия страдал и наконец был забыт в непроницаемой
неизвестности судьбы его.
6. Жизнь моих родителей в Сибири по словам няни была прекрасной.
Вводные слова:
выражающие отношение
говорящего к тому, что он
сообщает
указывающие на
последовательность
изложения
указывающие на
источник сообщения
Я его понимал — я, быть может, завидовал ему, — но пускай же и он поймет меня и не осуждает меня — меня, которому не доступны его радости.
Он добился того, что уничтожил себя, свое ненавистное я; но ведь и я — не молюсь не из самолюбия.
Мое я мне, может быть, еще тягостнее и противнее, чем его — ему.
Он нашел, в чем забыть себя... да ведь и я нахожу, хоть и не так постоянно.
Он не лжет... да ведь и я не лгу.
художественный стиль
да ведь, быть может, не