Выпиши из предложения словосочинение числительное + существительное, определи их синтаксическую функцию • знаменитый изобретатель томас эдисон исписал сорок тысяч страниц, пока не додумался до своего открытия (определение, сказуемое, дополнение, обстоятельство, подлежащее)
минуты(Р.п.) на минуту(В.п.) должен вернуться отец(И.п.).
Охранник(И.п.) доложил всё от слова(Р.п.) до слова(Р.п.).
Добрые люди(И.п ей выбраться из беды(Р.п.).
У моего коллеги(Р.п.) всё из рук(Р.п.) вон плохо.
ответ(И.п.) был не в бровь(В.п.), а в глаз(В.п.).
Он сидел тише воды(Р.п.), ниже травы(Р.п.).
Они бубнили что-то себе под нос(В.п.).
Сидит, надулся как мышь(И.п.) на крупу(В.п.).
Обманывая себя, они смотрели сквозь розовые очки(В.п.).
Директор(И.п.) компании(Р.п.) дал мне зелёную дорогу(В.п.).
В голове(П.п.) пустое место(И.п.).
15
Объяснение:
Актёрское мастерство часто встречается в жизни, часто мы видим актёров с экрана телевизора, в театрах, в кино и даже наши знакомые и друзья могут быть немного актёрами.
1. Актёры должны обладать хорошей речью, в некоторой степени ораторскими качествами и непревзойденной мимикой, а также подключать в свои жесты при общении с людьми. Ведь в совокупности эти навыки убедить человека в чём-либо, вызвать доверие, расположить к себе людей. Особенно это важно для людей, которые позиционируют себя как лидера.
2. Каждый человек ощущает себя по-разному в какой-либо деятельности, всё зависит от психики человека. Некоторым "звёздам" всегда комфортно от славы и они этим часто пользуются. А другие наоборот не любят за пределами съёмочной площадки находится в центре внимания. К сожалению, не все студенты, которые учатся актёрскому мастерству, достигают вершин, кто-то максимум подрабатывает в массовке, а кому-то благодаря своим навыкам (п.1.) повезло больше и предлагают высокооплачиваемые роли.
3. Когда-то в детстве я ходила в любительский кружок по актёрскому мастерству и мы даже ставили несколько постановок на известные сказки. У меня остались от этих мероприятий очень яркие и весёлые впечатления. Мы были детьми и нам было легко и весело выступать, конечно, мы волновались, всегда повторяли текст и работали над эмоциями.