Выпиши из текста предложение с причастным оборотом. Выдели причастный оборот. вот текст: Акцию «Дари тепло» придумали волонтеры фонда «Адал». На протяжении дня участники акции угощали едой людей, живущих на улице. Как рассказала сотрудница благотворительного фонда «Адал» Екатерина Олиференко, она вместе с волонтерами призывает жителей Актау принять участие в акции и поддержать бездомных.
«После наступления холодов люди, которые живут за чертой бедности, очень
нуждаются в поддержке со стороны общества. Мы считаем, что каждый горожанин может и должен таким людям. Как говорится, от тюрьмы да от сумы не зарекайся.
Данную акцию мы проводим впервые, поэтому горожане, да и сами бездомные, были в недоумении от нашего желания накормить их. Мы пояснили цель акции, и они очень обрадовались. Наши волонтеры готовы бедным только раз в неделю. Надеемся, что желающих станет намного больше, и мы станем выходить чаще.
Нами были куплены специальные термосы. Не хватает теплой одежды. В связи с этим в супермаркетах и магазинах мы установили специальные корзины, чтобы люди могли оставить там ненужную одежду и продукты питания», - рассказала Екатерина Олиференко. Специальные корзины для сбора теплых вещей и продуктов питания установлены: 3 микрорайон (супермаркет «Дана»), 5 микрорайон (супермаркет «Дана»), 11 микрорайон (магазин «Мечта»), 14 микрорайон (магазин «Визит»), 17 микрорайон (супермаркет «Дана») и 28 микрорайон (магазин «Аман»).
как появилось имя существительное
жил однажды мудрец. много чего повидал он на свете. много над чем размышлял и находил ответы.
«сколько на свете слов…» - задумался он однажды. «может быть их, как животных и растения, поделить на группы? »
долго размышлял мудрец над этим вопросом: сравнивал, сопоставлял, находил общее… «что объединяет такие слова, как кошка и трава, солнце и ручей, каравай и водопад? если пофантазировать, то можно много найти общего между ними. например, кошка бегает по траве, ручей ловит лучи солнца, а в словах «каравай» и «водопад» одинаковой количество букв. но, мне кажется, всех их объединяет то, что все они …» долго подбирал мудрец подходящее слово и, наконец, воскликнул: «конечно! как я сразу не догадался! ведь все они существуют, существуют на самом деле! их можно потрогать, понаблюдать за ними».
«а как же чувство и сомнение, любовь и ненависть, дружба и сочувствие? можно ли их отнести к этой же группе? - задумался мудрец. - ведь это не возьмёшь в руки, не сможешь посмотреть на них». долго думал мудрец, размышлял. «наверное, можно, - ответил мудрец сам себе. – ведь они тоже существуют, хотя мы их и не видим. они существуют у человека и, хотя мы их не видим, но можем почувствовать».
«надо дать имя этим словам. раз всё это существует на самом деле, то надо дать им имя – имя существительное». на том и остановился. и с тех в науке появилось новое название «имя существительное».
однородные члены предложения — это члены предложения, которые характеризуются следующими обязательными признаками: 1) являются одинаковыми членами предложения, 2) связаны между собой сочинительной связью (при сочинительных союзов и интонации или только интонационно) и 3) зависят от одного и того же слова или подчиняют его себе (одинаково «относятся» к одному и тому же члену предложения). однородными могут быть любые члены предложения (как главные, так и второстепенные) часто однородные члены предложения выражаются одной и той же частью речи, однако эта особенность не является для них обязательной. роль: в художественном стиле устраняют однообразное повторение одних и тех же слов, выступают как важнейшее средство подробного описания предметов, их свойств, а также различных явлений, процессов и т.п., в научном стиле при построении различных классификаций возможность исчерпывающему перечислению признаков, действий, свойственных описываемому предмету или явлению. в публицистической речи однородные члены не менее популярны, чем в научной и официально-деловой, причем к их смысловой функции здесь добавляется и эстетическая, так как журналисты обращаются к перечислению не только как к испытанному средствy стройного, логического изложения материала, но и как к яркому источнику речевой экспрессии. последнее сближает публицистическую речь с художественной.