В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
liliverbovetska
liliverbovetska
30.05.2023 23:52 •  Русский язык

Выпиши из текста выделенные слова. Что это за слова и для чего они нужны в предложениях?
6. Украсим фигурку.
Представь, что ты скульптор. Выбери ту фигурку, которая тебе понравилась.
Добавь свои детали, чтобы фигурка стала ещё интересней. Расскажи, какие
элементы ты добавил.
Образец: Я бы перед Мишкой поставил бочку с надписью «Мёд».
о​

Показать ответ
Ответ:
esnira1098376
esnira1098376
28.01.2020 10:53
Дание 1. Начни читать ниже приведённый текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Чудесные таблетки

Сергей Михалков

Для больного человека

Нужен врач, нужна аптека.

Входишь - чисто и светло.

Всюду мрамор и стекло.

За стеклом стоят в порядке

Склянки, банки и горшки,

В них пилюльки и облатки,

Капли,

мази,

порошки -

От коклюша, от ангины,

От веснушек на лице,

Рыбий жир,

таблетки хины

И, конечно, витамины -

Витамины:

"А",

"В",

"С"!

Есть душистое втиранье

От укусов комаров,

Есть микстура от чиханья:

Проглотил - и будь здоров!

Клейкий пластырь от мозолей

И настойки на траве

От ломоты и от болей

В животе и в голове.

Есть микстура от мигрени!

Но нельзя сказать врачу:

- Дайте средство мне от лени!

От "могу, но не хочу"!

Хорошо бы это средство

Поскорей изобрели,

Чтобы все лентяи с детства

Принимать его могли:

Те ребята, чьи отметки

Обнаруживают лень, -

По одной, по две таблетки

Три-четыре раза в день!

Появись лекарство это,

Я купил бы два пакета.

Нет, не два, а целых три!

Нужно, что ни говори!..

Задание 2.

Цель: выявить уровень сформированности понятия жанр произведения

-Определи , что ты прочитал?

А) сказка В) стихотворение

Б) рассказах Г) пословица

Задание 3.

Цель: проверить сформированность умения поиска необходимой информации в тексте

Выпиши из текста. От каких болезней эти лекарства:

Задание 4

Цель: проверить умение просматривать текст и находить нужную информацию

- От какой болезни лекарство не изобрели. Найди предложение в тексте и выпиши.

Русский язык

Задание 5.

Цель: проверить умение списывать предложение

Найди в тексте и спиши первое предложение. Проверь свою работу.

Задание 6.

Цель: проверить умение ставить ударения, определять количество букв и звуков в слове

Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова, поставь в них ударение, определи количество букв и звуков.

Математика

Задание 10.

Цель: выявить умение сравнивать числа

- Лентяю Коле в день от лени нужно 5 таблеток, а лентяю Пете 3 таблетки. Кто из них ленивее?

А) Коля

Б) Петя

Г) Оба

Задание 11.

Цель: проверить умение решать задачи

В аптеке пилюли от мигрени стоят 8рублей , а клейкий пластырь от мозолей на 4 рубля дешевле. Сколько стоит клейкий пластырь?

Запиши решение и ответ.
Задание 12.

Цель: проверить умение соотносить числа с количеством предметов

- Запиши цифрами, сколько лекарственных препаратов на каждой полке в аптеке.

Задание 13.

Цель: проверить знание взаимосвязи компонентов и результатов действия сложения

-Верно ли:

А) 4 меньше шести на 5

Б) 6 больше четырёх на 2

В) сумма шести и пяти равна 12

Окружающий мир

Задание 14.

Цель: выявить знание профессий

- Как называют работника аптеки , продающего лекарства?

Выбери правильный ответ и подчеркни:

А) продавец

Б) фармацевт

В) врач

Задание 15.

Цель: проверить знания о лекарственных растения

Какой фрукт и какая ягода считаются лекарственными?

Обведи в кружок.

Задание 16.

Цель: выявить общее развитие

- Как называется место , где продают лекарства ?

Выбери правильный ответ.

А) школа

Б) лекарственный магазин

В) аптека

Задание 17.

Цель: знания о лекарственных препаратах

Какое из лекарственных препаратов не упоминается в стихотворении. Зачеркни его.

Микстура, мазь, таблетки, настойки, порошки, чай, капли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DikarkaWaider
DikarkaWaider
05.02.2023 17:38
Простые предложения:
1. Белое облако медленно плывет на север.
2. Говорили сразу несколько человек.
3. Такси выехало на дорогу.
Сложные предложения:
1. Мать провела рукой по лицу, и мысль её трепетно поплыла над впечатлениями вчерашнего дня.
2. Река сплошь была занесена плавником, и, следовательно, всюду можно было перейти с одного берега на другой.
3. Местность кругом была ровная, прятаться в ней было негде, за исключением кустарника, росшего на опушке.
4. Я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли что увижу я снова.
5. Азовское озеро совсем мелкое: хороший пловец нырнет до дна.
6. Во сне мне грезилось, будто я попал в капкан.
бы юношества лета: в нём пыл души бы охладел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота