Перед нами фотография В.В.Рочевой-"маленькая художница", на которой изображена девочка малых лет, рисующая картину.
Данная фотография выраженна в цвете, и показывает нам, что даже такие малыши способны творить. Будь то картина, или поделка, они умеют четко изображать все, что видят.
Девочка крепко держит кисть, и аккуратно, с неким трепетом прорисовывает линии краской. Перед ней палитра, на которой целая гамма цветов. Придерживая лист бумаги ручкой, она усердно трудится, что бы добиться в далёком будущем больших успехов.
За завтраком_._._ она__ разрезала== хлеб_ _ _ вдоль_._._ , намазала== обе~~ половинки_ _ _ маслом_ _ _ и, как обычно, собралась== передать== мужу_ _ _ верхнюю~~~ часть_ _ _ .
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми и вводным словом.
И она__ передала== мужу_ _ _ нижнюю~~~ часть_ _ _ хлебца_ _ _ .
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено.
В день_._._ тридцатилетия_._._ совместной~~ жизни_ _ _ жена__ , как обычно, испекла== небольшой~~~ хлебец_ _ _ - она__ пекла== его_ _ _ каждое_._._ утро_._._ .
Повествовательное, невосклицательное, БСП.
Первое - двусоставное, распространённое, осложнено вводным словом.
Второе - двусоставное, распространённое, не осложнено.
[ __ == ] - [ __ == ] .
Данная фотография выраженна в цвете, и показывает нам, что даже такие малыши способны творить. Будь то картина, или поделка, они умеют четко изображать все, что видят.
Девочка крепко держит кисть, и аккуратно, с неким трепетом прорисовывает линии краской. Перед ней палитра, на которой целая гамма цветов. Придерживая лист бумаги ручкой, она усердно трудится, что бы добиться в далёком будущем больших успехов.