В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
еджика
еджика
08.09.2021 00:38 •  Русский язык

Выпиши из второго предложения текста слова-названия действия предмета

Показать ответ
Ответ:
Азиза4190
Азиза4190
22.09.2022 03:08

ответ:В числе лиц, обрекших себя на уличное шутоВство, был извесТный отставной чИновник, крайне НЕВзрачной нАружности, со шрамами на лице, ходившИй по рынкам и улицам всегда со свитой собак, одетых в кОстюмы. Одна была в зелёном фракЕ, жЁлтых штанах и красном жИлете, другая – в пёстром кАфтане, синих штанах, третья – в каком-ТО бурнусе с

колпАчком, в шапочке с разнОцветными перьями, четвертая – в фижмах и пАрике, пятая - в дамском капоте и шляпке, какие носили в сороковых годах.

Все эти костюмированНые собаки носили имЕна современНых франтов и франтих, извесТных тогдашнем обществе. ПоЯвление этого полупомешАнНого чИновника со своей свитой возбуждало всеобщий хохОт. Толпа мальчишек бегала за ним: кто угОщал собак сахаром, кто давал пряник или сухарь.

1. Публицистический.

2. Описание.

3. Всё вставила, жаль, что Вы этого делать не умеете.

4. Устаревшие, малоупотребительные слова: .

ФРАК

КАФТАН

БУРНУС

ФИЖМЫ

КАПОТ

5. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР

из-ве́-стных (3 слога, ударение падает на 2-й слог) [изв’э́сных]

и – [и] – гласный, безударный

з – [з] – согласный, звонкий/парный, твёрдый/парный

в – [в’] – согласный, звонкий/парный, мягкий/парный

е – [э́] – гласный, ударный

с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный

т – [–] – звука не обозначает

н – [н] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный

ы – [ы] – гласный, безударный

х – [х] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/парный

9 б. 8 зв.

6. МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР

костюм/ир/о́ва/нн/ые – корень/суффикс/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – костюмираванн-;

пол/у/поме́ш/а/нн/ого – корень/интерфикс/корень/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – полупомешанн-;

разн/о/цве́т/н/ым – корень/соединительная гласная/корень/суффикс/окончание; основа слова – разноцветн-;

невзра́чн/ой – корень/окончание; основа слова – невзрачн-;

7. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР

(Был) известен – имя прилагательное.

I Обозначает признак предмета: каков? – известен.

Н. ф. – известный.

II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в краткой форме, единственном числе, мужском роде.

III (Каков (сущ. ) ? ) был известен (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)

8. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР

9. Неверные утверждения – они все неверные, так как даже пункты Г и Д считать верными некорректно:

а) слово одна – имя существительное (правильно: числительное)

б) слово какие – подчинительный союз (правильно: союзное слово, относительное местоимение)

в) 1-е и 2-е предложения связаны параллельной связью (правильно: последовательной)

г) в тексте есть неполное предложение (правильно: есть, но как части сложной синтаксической конструкции, ССК)

д) в тексте есть ССП (правильно: СПП в составе ССК)

е) во 2-м предложении есть вводное слово (НЕТ его)

ж) предложение … кто угощал собак сахаром. . – односоставное (правильно: двусоставное: КТО – подлежащее, УГОЩАЛ – сказуемое)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
anelochka
anelochka
10.03.2022 01:39

Сегодня воскресный, августовский день. Последние дни школьных каникул. Проснувшись, я спросила у мамы: «Где папа?» «Папа на работе»- ответила она мне с улыбкой. И в сегодняшний день папа с раннего утра, отправился на стройку новой школы. В этом году в его районах сдаются три школы. Мой папа отвечает за их строительство. Надо успеть сдать их к 1 сентября. Я уверена, что в новом учебном году я буду учиться в новой, просторной, светлой школе, которую мы ждали уже несколько лет. Мне стало интересно, почему именно эту профессию- профессию строителя выбрал мой папа. Так как его нет дома, за этим ответом я отправилась к своей бабушке Антоновой Надежде Фёдоровне. Сидя за чашкой чая в уютной кухне мы разговорились с ней о моём дедушке Антонове Владимире Николаевиче. Я много нового и интересного узнала о нём. Мой дед был Заслуженным строителем Татарской АССР. Это звание он получил в далёком 1979 году, когда был начальником строительного участка. В биографии моего деда много строительных профессий. После окончания в 1953 году Казанского техникума он работал в ПМК-326, затем прорабом на стройках города Буинска и Буинского района. Свою трудовую биографию он закончил начальником производственного отдела. Его очень уважали рабочие на стройках, прислушивались к его советам. Моего деда нет уже 8 лет, а его объекты, здания, дома, школы радуют глаз, и по сей день. Глядя на бабушку, я вижу, как наворачиваются слезы на её глаза. Ведь все эти годы она была рядом с дедом не только дома, но и на работе. Она проработала с ним все эти годы в одной строительной организации -материальным бухгалтером. Вместе они вырастили пятерых детей. В их семье часто говорили о работе, о стройках.

Мой дед был примером для своего младшего брата — Антонова Николая Николаевича, который закончил КИСИ и также посвятил свою жизнь строительству. В последние года он работал заместителем главы администрации города Буинска и Буинского района по строительству. Вот и папа вернулся е работы. Дверь отворилась и на пороге я увидела усталое, но счастливое лицо моего отца. Я поняла, какую радость приносит ему его работа. Я задала ему вопрос: «Почему именно профессию строителя ты выбрал?» И тогда папа посадил меня к себе на колени, и начал свой рассказ о своей работе. Я увидела, как горят его глаза, когда он говорит о стройках. «После окончания школы у меня не стоял вопрос кем быть» — начал свой рассказ папа. «Я точно знал, что буду поступать в строительный институт. С детства я часто был на стройках, куда меня брал отец. Мне нравился шум и грохот, который стоял на строительных площадках. Я видел, как на пустом месте «росла» школа или многоэтажный дом. Это так меня завораживало! А ещё я очень гордился своим отцом, и мне очень хотелось быть похожим на него. После окончания института я работал начальником участка, инженером — проектировщиком. И с каждым годом я всё больше и больше убеждаюсь, что я сделал правильный выбор, что я нашёл дело всей своей жизни. А теперь работая в строительной инспекции я использую весь свой опыт, полученный за годы работы на стройках.» — закончил свой рассказ мой папа. Я знаю, моего отца уважают, прислушиваются к его мнению. Он всегда готов придти на дать совет. Недавно ему вручили благодарственное письмо за содействие в восстановлении собора в нашем городе, которое подписал Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй.

Династия в нашей семье Антоновых продолжается. Мой старший брат пошёл по стопам отца и поступил К АС А на факультет ПГС. Я тоже хочу продолжить династию строителей в моей семье. Даже мой братик которому всего два года очень любит строить с папой дома из кубиков и играть в стройку.

Профессия строителя — это созидающая профессия. Профессия, которая оставляет свой след на все века.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота