Выпиши неопределённые местоимения, определи их синтаксическую роль в предложении.
Пример:
«Откуда-то доносился тихий свист»
— откуда-то — обстоятельство.
1. Сейчас увидите трюк, который редко кто-либо может сделать даже из каскадеров!
—
— .
2. Некоторые упражнения я уже сделал
—
— .
3. Приходи ко мне на обед, посидим, обсудим кое-какие детали
—
— .
4. Незнакомец что-то Таньке на ухо
—
— .
2) рельс, барж, чулок, носков, помидоров, рожков, баклажанов, саперов, ремесел, заморозок, макарон, хором, будней, яслей, подмостков, граблей, розг, нянь, калмыков, апельсинов, дрязги, дел, умений, болот, грамма, килограмма, патиссон, брюк, грузин, ампер, сапог, хорватов, партизанов, турков, яблок, валенков, простыней, полотенец, свечей, комментариев
Объяснение:
одстилка в бору, желтеют песчаные обрывы по берегам рек, сбрасывают зимнее покрывало моховые кочки в редком заболоченном сосняке. Кажется, что лето отсюда будто бы и не уходило никуда. На рыжих мхах, как ни в чём не бывало, сочно зеленеют листья брусники. Лишь слегка побурели ветки болотного мирта и багульника.
Не вдруг рассмотришь красноватые ниточки клюквы с крохотными тёмно-зелёными листочками. Каким же необыкновенным сюрпризом оказывается рубиновая её россыпь на первых проталинках и моховых кочках! Словно в награду тому, кто слушает и не наслушается, как пробуждается лесная жизнь, кому понятен и бесконечно дорог весенний перезвон капели.