Выпиши предложения с обращениями. какие чувства выража-
ются в обращениях? почему мамы именно так называют своих детей?
как верблюдица, слониха опишут своих детей? прoкoммeнтируй знаки
препинания при обращениях. найди эмоционально окрашенные слова,
выдели в них суффикс. что они выражают?
Объяснение:
Из ельника, прямо мне под ноги, выкатился медвежонок. Малыш, склонив голову набок, стал с удивлением меня разглядывать. Я показался медвежонку безобидным. Он засопел, почёсываясь. В его тёмно-бурой шубке, причиняя боль, торчали еловые иголки. Я, погладив малыша, стал вытаскивать их из шёрстки. Неуклюжий приятель сопел от удовольствия. Вдруг справа, призывно урча, вывалилась злющая медведица.
Прижался я к стволу лиственницы, стараясь сдержать дыхание меня малыш. Медвежонок, увидев в зарослях какую-то птицу, кинулся в чащу её догонять. Медведица, развернувшись, ринулась за ним.