Выпиши причастия в той форме, в какой они стоят в предложениях (вместе с частицей не, если она имеется). Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший.
1. О набережную с шумом разбивались пенившиеся волны —
2. Своими криками птицы дополняли образ наступающей весны —
3. В эту неприятную историю оказался замешанным мой друг —
4. Недопитый стакан молока стоял на столе —
"Есть законы защищающий права малочисленных народов. Есть и федеральный закон от 30 апреля 1999 года "О гарантиях права коренных малочисленных народов России", есть закон и внутри республики. На основании этих законов необходимо принять комплексную целевую программу для абазин, проживающих в Карачаево-Черкесии.
Однажды я подслушал один разговор ,который шел между двумя учителями.Так слушайте:
(первый учитель говорит)
-Вася,давай ученикам проведем конкурс!
-Федя,они этого не достойны.
-Не говори так. Несмотря на то ,что они балуются они хорошие дети.
-Ну ладно.А что мы проведем .
-О, у меня есть идея .Давай проведем эстафету.
-Ладно.
После этого я никогда не стал подслушивать,потому что это был первый учитель ,который похвалил нас.На следующий день нам устроили вечеринку.Вот так и я один раз подслушал разговор.