Выпиши причастия в той форме, в какой они стоят в предложениях (вместе с частицей не, если она имеется). Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший.
1. Перебираясь через бурный поток, разделявший границы государств, послы уронили королевский указ —
.
2. Есть одно море, а над ним — такое же бескрайнее небо, покрытое бледно-розовыми облачками —
.
3. Песок кое-где смывался с утоптанных людьми дорожек —
.
4. Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов —
.
Он хотел служить в армии.Армии-1 склонение,родительный падеж.
Гаврик вернулся в хибарку ,где застал дедушку в большом волнении.Гаврик-2 склонение,иминительный падеж.Хибарку-1 склонение,винительный падеж.Дедушку-1 склонение,винительный падеж.Волнении-2 склонение,винительный падеж.
В аудитории никого не было.Аудитории-1 склонение,родительный падеж.
Об этом санатории писали газеты.Санатории-1 склонение,родительный падеж.Газеты-1 склонение,иминительный падеж.
2. Предложения, когда причастный оборот обособляется. - На столе лежала книга, раскрытая на середине. Из окна, раскрытого настежь, доносилось пение девушек.
3. Предложения с деепричастным оборотом. - Встретившись с товарищем, я пошел на тренировку. Читая книгу, будьте внимательны.
4. Предложения с обособленными дополнениями. -Кинофильм мне понравился, за исключением некоторых эпизодов. Ребята поймали сегодня много рыбы, кроме меня.