Выпиши словосочетания с местоимением его,её,их. Определи ,в каких предложениях местоимения являются личными,а когда выступают в роли притяжательных.Докажи своё мнение, задав к местоимениям во ПРИМЕР:
"Я их тоже, с своей стороны, уверяю, что ничего,дескать, а у самого душа в пятки уходит"-уверяю (Кого?)их -личное
-Носки уйдут по трёшке, если сдать их потом-
То была их игра, и построение в неё не имели права включаться-
Исследование этой книги и её историю оказалось далеко не безопасным занятием-
Благоухая, в ботаническом саду розы рассказывают свои волшебные
сказки. В этот сад меня привлек неземной аромат. Здесь расцвели первые в этом
году розы. Она дивно пахли и манили провести в их изысканном обществе хотя бы
часок. Я вошел в розарий и увидел милые головки этих царственных цветов. Красные,
желтые, белые, алые, пурпурные, розовые, они гордо красовались под нежными
лучами заходящего солнца. Никогда розы
не пахнут так, как на закате душного дня! Я сел на единственную в этом уголке
скамью. Под легким ветерком цветы шелестели, шептали, шуршали. Казалось, они рассказывали
о чем-то своем. Может быть, это были древние легенды и сказки о необыкновенных
странах, которые они покинули, чтобы поселиться в нашем северном краю. Или
сказки о юных принцессах, для которых они цвели. Или сказки о мраморных
дворцах, которые они украшали когда-то. Поздним вечером я уходил из сада, унося
с собой веру в чудеса и легенды.
Упр.294
Ударную букву буду писать большую, окончания выделю жирным шрифтом
слонОм, Озером, конЁм, мОрем
о слонЕ, об Озере, о конЕ, о мОре
упр. 296
подлежащие выделю жирным шрифтом.
Пришел март (м.р., 2 скл., И П). Но мороз (м.р., 2 скл., И П) еще хозяйничал в лесу. Тряхнул злой чародей (м.р., 2 скл., И П) рукавом. Закружился снежный вихрь (м.р., 2 скл., И П). Вырос под берёзой сугроб (м.р., 2 скл., И П). Солнце (ср.р., 2 скл., И П) утонуло в вихре. Лесное озеро (ср.р., 2 скл., И П) задрожало от холода.