Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают в роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимениям во и указав их синтаксическую функцию.
Пример:
«Я их тоже, со своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит» —
уверяю (кого?) их — личное, дополнение.
Ирина любила сына до судорог, хотя видела его недостатки: ленивый, безынициативный… —
—
,
.
Сын постоянно что-то требует: то катай его на спине, то учи уроки, то играй в прятки —
—
,
.
Он водил её по ресторанам, по кинотеатрам, отдалённым, где их не могли встретить знакомые —
—
, .
2)Многозначные слова - (замок, кран)- они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные - нет.
3)Черные мысли , кипит работа .
4) "рысь"-бег ;"рысь"-животное .
"пОрты"- место, куда заходят корабли ;"портЫ"-штаны .
"стул"-мебель ;"стул"-вид испражнений из прямой кишки.
5) Недалеко. - Близко - Рядом.
Большой – огромный – громадный.
Маленький – крошечный – малюсенький.
6)Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
7)Чтобы придать речи выразительность и избежать повторов .