Выпиши словосочетания с указательными местоимениями, задай к местоимениям во определи, какие части речи они замещают. Да, мне нравилась девушка в белом, Но теперь я люблю в голубом (где здесь указательное местоимение)
Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
Мы, по его мнению, заблудились, и он, к великому огорчению, совсем растерялся и не знал, что предпринять.[ вводные слова - по его мнению, к великому огорчению].
Не было, по всей вероятности, ни одной области в стране, где бы он не побывал во время своих разъездов.[ вводное слово-по всей вероятности]
Стало быстро темнеть, и теперь это ощутил каждый из нашей группы: надо было искать ночлег.
Нет, не пошла Москва моя к нему с повинной головою.
Как гласит предание, в Святом источнике били четыре чистых ключа. [ вводные слова - как гласит предание].
Алексей, читатель уже знает его, пристально глядел на молодую крестьянку. [вводное предложение - читатель уже знает его]
А я остаюся с тобою, родная моя сторона. Опять я ваш, о, юные друзья.[обращения - родная моя сторона, юные друзья].
Пожар в лесу, как говорят очевидцы, страшное зрелище.[ вводное - как говорят очевидцы].
Ни холод, ни ветер, ни снег, словом, ничто не остановит их в пути. [ вводное - словом ].
Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
- Досвидания! Успехов в работе!
- Досвидания! И Вам того же
Мы, по его мнению, заблудились, и он, к великому огорчению, совсем растерялся и не знал, что предпринять.[ вводные слова - по его мнению, к великому огорчению].
Не было, по всей вероятности, ни одной области в стране, где бы он не побывал во время своих разъездов.[ вводное слово-по всей вероятности]
Стало быстро темнеть, и теперь это ощутил каждый из нашей группы: надо было искать ночлег.
Нет, не пошла Москва моя к нему с повинной головою.
Как гласит предание, в Святом источнике били четыре чистых ключа. [ вводные слова - как гласит предание].
Алексей, читатель уже знает его, пристально глядел на молодую крестьянку. [вводное предложение - читатель уже знает его]
А я остаюся с тобою, родная моя сторона. Опять я ваш, о, юные друзья.[обращения - родная моя сторона, юные друзья].
Пожар в лесу, как говорят очевидцы, страшное зрелище.[ вводное - как говорят очевидцы].
Ни холод, ни ветер, ни снег, словом, ничто не остановит их в пути. [ вводное - словом ].