Выпиши сначала предложения, в которых выделенные слова являются членами
предложения, затем – предложения с вводными словами. Расставь знаки препинания,
раскрой скобки.
Например:
1.Ваше предложение кажется мне (не) приемлемым. (В этом предложении грамматическая
основа: предложение (что делает?) кажется неприемлемым) 2.Мы кажется многого (не)
предусмотрели.( В этом предложении грамматическая основа: мы не предусмотрели. Слово
кажется выражает сомнение, выделяется паузой, значит, вводное слово и надо выделить его
запятыми. Членом предложения не является)
3. Окно должно быть открыто всю ночь. 4. Окно должно быть забыли закрыть на ночь. 5. Ты
может быть хочешь поехать в Алматы? 6. Ваше предложение может быть принято на
определенных условиях. 7. Откровенно сказать я вижу его (в) первые. 8. Я тебя
откровенно сказать свое мнение
Для чего же это нужно? Давайте разберёмся.
ответ на самом деле достаточно прост. В первую очередь для того, чтобы расширить свой кругозор. Понять, какие предметы интересны для того, чтобы в будущем, основываясь на этом, выбрать интересную профессию для себя.
Но у меня есть одна проблема. Я хожу каждый день в школу, ничего не понимаю, но все равно я каждый день иду туда. Зачем?
Учиться-это значит получать определенную информацию.
Что-то мы узнаем от родителей, что-то из других источников, а что-то из школы.
Вот пишу сейчас и думаю. Закончу я школу.. а что делать дальше.
А далее я поступлю в университет, который я выберу опираясь на свои увлечения. Закончив институт, я пойду на работу и буду обеспечивать себя и свою семью. На протяжении всей жизни мы получаем знания. Мы учимся всю жизнь. Образование просто необходимо.
синички
I Прилетела (кто?) синичка
Синичка-сущ.
Н.ф. (кто? что?) синичка (И.п., ед.ч.)
II Пост. призн.: нариц., одуш., ж.р., 1 скл.
Непост. призн.: И.п., ед.ч.
III Прилетела (кто?) синичка (гл. член)
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
к кормушке
I Прилетела (куда? к чему?) к кормушке
К кормушке-сущ.
Н.ф. (кто? что?) кормушка (И.п., ед.ч.)
II Пост. призн.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост. призн.: Д.п., ед.ч.
III Прилетела (куда? к чему?) к кормушке (вт. член)
⁻ ⁻ ⁻ ⁻ ⁻ ⁻ ⁻
(づ ̄ ³ ̄)づ (づ ̄ ³ ̄)づ (づ ̄ ³ ̄)づ (づ ̄ ³ ̄)づ