Основная мысль: В каждой стране свои традиции празднования Нового года.
Композиция текста выразить его основную мысль.
Дед Мороз приходит, чтобы принести счастье на Новый год. Он дарит послушным детям подарки и сладости. Дед Мороз одет в тёплую красную куртку с белым мехом и в красной шапочке.
У Пэра Ноэля и Шаланда разная одежда, так как Пэр Ноэль весёлый (позитивный) и добрый, а Шаланд никогда не улыбается
Теленгиты живут обособленно, в одном из самых засушливых мест планеты — в Чуйской степи Горного Алтая. Они уверены, что Чуйская степь — это место невиданной силы и сакральных знаний. Посредником между мирами выступает шаман. Он приносит жертвоприношения духам и божествам. Особенно почитаются горные перевалы: преодолевая их, теленгиты жертвуют духу — хозяину горы камни или ветви.
Несмотря на суровый климат и кочевой образ жизни, местные жители кормят свои семьи, занимаясь скотоводством и благодаря за удачные годы матушку землю и духов гор. Теленгиты разводят яков, верблюдов, лошадей, коров, овец и коз и пасут домашних животных круглый год: зимой — на высокогорных плато, весной и осенью — на предгорных пастбищах, а летом — в долинах рек. Они живут в переносных шалашах-чумах или войлочных юртах, которые перевозят вместе со всем хозяйством на новые места постоя. Помимо скотоводства и земледелия, мужчины занимаются охотой, а женщины собирательством — дикорастущих трав, кореньев и ягод.
Тип речи: описание
Композиционные части текста:
1 абзац-вступление;
2 абзац-завязка;
3 абзац-развязка.
Основная мысль: В каждой стране свои традиции празднования Нового года.
Композиция текста выразить его основную мысль.
Дед Мороз приходит, чтобы принести счастье на Новый год. Он дарит послушным детям подарки и сладости. Дед Мороз одет в тёплую красную куртку с белым мехом и в красной шапочке.
У Пэра Ноэля и Шаланда разная одежда, так как Пэр Ноэль весёлый (позитивный) и добрый, а Шаланд никогда не улыбается
Объяснение: объяснила :)
можно лучший
Теленгиты живут обособленно, в одном из самых засушливых мест планеты — в Чуйской степи Горного Алтая. Они уверены, что Чуйская степь — это место невиданной силы и сакральных знаний. Посредником между мирами выступает шаман. Он приносит жертвоприношения духам и божествам. Особенно почитаются горные перевалы: преодолевая их, теленгиты жертвуют духу — хозяину горы камни или ветви.
Несмотря на суровый климат и кочевой образ жизни, местные жители кормят свои семьи, занимаясь скотоводством и благодаря за удачные годы матушку землю и духов гор. Теленгиты разводят яков, верблюдов, лошадей, коров, овец и коз и пасут домашних животных круглый год: зимой — на высокогорных плато, весной и осенью — на предгорных пастбищах, а летом — в долинах рек. Они живут в переносных шалашах-чумах или войлочных юртах, которые перевозят вместе со всем хозяйством на новые места постоя. Помимо скотоводства и земледелия, мужчины занимаются охотой, а женщины собирательством — дикорастущих трав, кореньев и ягод.