Выпиши союз, определи, чтосвязывают союзы (однородные члены предложения / части сложносочинённого предложения / части сложноподчинённого предложения).
Пример:
«Прилетели птицы, и всё запело, заворковало».
Союз и связывает части сложносочинённого предложения.
1. Н_ тени зависти н_ умысла худого ещ_ (не)зна_т это сущ_ство.
Союз ( )связывает.
2. То со?нце тускл_е бл_стит то туча ч_рная в_сит.
Союз ( ) связывает.
3. Погода была х_лодная, ветре(нн,н)ая так что сугробы нам_ло выше крыши.
Союз ( )связывает
"Абсолютный слух? После всего, что я сказал вам? А Вагнер? А Чайковский? А сотни настройщиков, которые наделены им?.
Он говорил о вреде импровизации, о том, когда, зачем и как надо писать.Он справился о моем образовании и, узнав, что я избрал юридический факультет за его легкость, посоветовал немедленно перевестись на философское отделение историко-филологического, что я на другой день и исполнил.
Пока он говорил, я думал о происшедшем. Сделки своей с судьбою я не нарушал.
Объяснение:
можно как лучший ответ
ответ: Все ошибки исправлены
Объяснение:
Сочинение на основе
Картины С. Григорьева
"Вратарь"
Сегодня я веду свой репортаж с пустыря, где проходит матч. Мы собрались с моими друзьями поиграть в футбол после школы. Название нашей команды - бумеранг. Играли мы против команды-НЛО.
Как всегда наши ворота сделаны из наших рюкзаков. Миша из другой команды должен был пробить пенальти. Все зрители замерли и очень внимательно наблюдали за матчем. И наш преданный зритель - собака Бим. И так ответственный момент Мишка бьёт по мячу, и наш вратарь Петька отбивает мяч. Мы были очень рады, что выиграли этот матч со счётом пять и шесть. Благодаря Петьки мы выиграли этот матч, потому что он в последний момент отбил мяч.
Мы попрощались со всеми ребятами, и разошлись по домам.
Проверьте сочинение,как учитель, но если есть ошибки напишите их