Выпиши СТОЛБИКОМ ГЛАГОЛЫ,ВСТАВЛЯЯ НУЖНЫЕ БУКВЫ.ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ГЛАГОЛЫ НЕ ВЫПИСЫВАЙ.РЯДОМ НАПИШИ ФОРМЫ 1-ГО ЛИЦА МН.Ч. ЭТИХ ГЛАГОЛОВ.ВЫПИШИ РАЗНОСКЛОНЯЕМЫЙ ГЛАГОЛ.
1) Приведенные в докладе факты свидетельствуют о больших успехах медицинской науки. 2) Никто из критиков проекта не предложил ничего, что двигало бы дело вперед. 3) В руках у режиссера кадры из новой кинокартины, которую снимают на студии «Мосфильм». 4) Положение, существовавшее до сих пор в области использования электровозов, не удовлетворяет уже возросшим требованиям транспорта. 5) Крестьяне знали, что в хозяйстве имеется свыше 40 тонн зерна, которое может быть отправлено на элеватор. 6) Направляемых на практику студентов необходимо снабдить подробной программой прохождения практики и тщательно разработанной специалистами инструкцией.
Відповідь:
1) Приведенные в докладе факты свидетельствуют о больших успехах медицинской науки. 2) Никто из критиков проекта не предложил ничего, что двигало бы дело вперед. 3) В руках у режиссера кадры из новой кинокартины, которую снимают на студии «Мосфильм». 4) Положение, существовавшее до сих пор в области использования электровозов, не удовлетворяет уже возросшим требованиям транспорта. 5) Крестьяне знали, что в хозяйстве имеется свыше 40 тонн зерна, которое может быть отправлено на элеватор. 6) Направляемых на практику студентов необходимо снабдить подробной программой прохождения практики и тщательно разработанной специалистами инструкцией.
Пояснення:
1. [Потом он выбежал за забор], (где не было сосен) и (никакие шишки не падали).
• однородное подчинение
[ ... ] , (где ... ) и ( ... ).
2. [Сегодня я думаю о том], (что ещё не раз в жизни испытывал нечто подобное), (даже когда отца не было рядом).
• последовательное подчинение
[ ... ] , (что ...) , (когда ... ).
3. [Перестань говорить то́тчас же], (когда заметишь), (что раздражаешься сам или тот), (с кем говоришь).
• последовательное подчинение
[ ... ] , (когда ... ), (что ... ) , (с кем... ).
4. [Не замечаешь], (красива ли твоя мать), (красив ли твой ребенок) или (красива ли твоя сестра).
• однородное подчинение
[ ... ] , ( ... ли ... ) , ( ... ли ... ) или ( ... ли ... ).
5. (Чтобы отвлечь в сторону нежелательный разговор), [Поля высказала вслух догадку], (что раньше этих сосенок в окошке не было).
• параллельное подчинение
(Чтобы ... ) , [ ... ] , (что ... ).