ответ: 1 Взрослые посоветовали, чтобы я больше не рисовал змей ни снаружи, ни изнутри. 2. Чтобы не ошибиться, я перепроверил все самым тщательным образом. 3. Планета, с которой прилетел маленький принц, была совсем небольшой. 4. Посмотрите, какие красивые розы выросли в этом палисаднике. 5 В раз мы, кажется, остановились там, где сейчас стоят эти машины. 6. В том месте, где сейчас мой отец решил построить дом, раньше стояла церковь. 7. Артур поспешно отступил назад и даже накинул на голову капюшон, так как не доверял бывшему другу.8. Маленький городок, куда собирался поехать Пушкин, находился вовсе недалеко от Ярославля. 9. Разузнайте, откуда он приехал. 10. Когда рассвело, мы отправились к реке.
1. Лексикология, предметом которой является слово, — учение о словарном составе языка. Лексикология устанавливает значения слова, употребление слова в речи. Основная единица этого раздела — слово.
2. Фразеология изучает устойчивые выражения типа бить баклуши, используемые в данном языке.
3. Фонетика — раздел науки, изучающий звуковой строй языка. Основные единицы фонетики — звук, слог. Практическое применение фонетика находит в орфоэпии — науке о правильном произношении.
4. Тесно связанный с фонетикой раздел графика изучает буквы, т. е. изображение звуков на письме, и соотношение между буквами и звуками.
5. Словообразование — раздел науки о языке, изучающий и средства образования новых слов, а также строение имеющихся слов. Морфема — основное понятие словообразования.
6. Грамматика изучает строй языка. Она включает два раздела:
а) морфологию, изучающую словоизменение и части речи, имеющиеся в данном языке;
б) синтаксис, изучающий словосочетания и предложения.
7. Орфография — раздел науки, изучающий правила правописания.
8. Пунктуация изучает правила употребления знаков препинания.
9. Стилистика — учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи.
10. Культура речи — раздел языкознания, изучающий практическую реализацию в речи норм литературного языка.
1 Взрослые посоветовали, чтобы я больше не рисовал змей ни снаружи, ни изнутри. 2. Чтобы не ошибиться, я перепроверил все самым тщательным образом. 3. Планета, с которой прилетел маленький принц, была совсем небольшой. 4. Посмотрите, какие красивые розы выросли в этом палисаднике. 5 В раз мы, кажется, остановились там, где сейчас стоят эти машины. 6. В том месте, где сейчас мой отец решил построить дом, раньше стояла церковь. 7. Артур поспешно отступил назад и даже накинул на голову капюшон, так как не доверял бывшему другу.8. Маленький городок, куда собирался поехать Пушкин, находился вовсе недалеко от Ярославля. 9. Разузнайте, откуда он приехал. 10. Когда рассвело, мы отправились к реке.
1. Лексикология, предметом которой является слово, — учение о словарном составе языка. Лексикология устанавливает значения слова, употребление слова в речи. Основная единица этого раздела — слово.
2. Фразеология изучает устойчивые выражения типа бить баклуши, используемые в данном языке.
3. Фонетика — раздел науки, изучающий звуковой строй языка. Основные единицы фонетики — звук, слог. Практическое применение фонетика находит в орфоэпии — науке о правильном произношении.
4. Тесно связанный с фонетикой раздел графика изучает буквы, т. е. изображение звуков на письме, и соотношение между буквами и звуками.
5. Словообразование — раздел науки о языке, изучающий и средства образования новых слов, а также строение имеющихся слов. Морфема — основное понятие словообразования.
6. Грамматика изучает строй языка. Она включает два раздела:
а) морфологию, изучающую словоизменение и части речи, имеющиеся в данном языке;
б) синтаксис, изучающий словосочетания и предложения.
7. Орфография — раздел науки, изучающий правила правописания.
8. Пунктуация изучает правила употребления знаков препинания.
9. Стилистика — учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи.
10. Культура речи — раздел языкознания, изучающий практическую реализацию в речи норм литературного языка.