/я вообще не употребляю пословицы/ 1) когда слушаешь депутатов. (ну это скорее шутка, но в любом случае это ситуация когда тебе приходится слушать человека, а он говорит так много, что сама суть за этой пространной речью ускользает) 2) наверно когда человеку нравится кто-то настолько, что долго держать на него зла не можешь (ну на сестру, на брата, на друга или в прямом смысле, мать не может долго сердиться на своё чадо) 3) ну стену можно чем-нибудь сломать, а вот братскую любовь почти невозможно - наверно в ситуации, когда братьев/друзей разделяет преграда, они всё равно будут заботиться друг о друге, т.е. когда что-то случается, а отношения людей остаются неизменными. 4) ну тут ясней ясного - когда человек говорит вещи, о которых не принято говорить (ну например сообщать что ты пойдёшь в туалет, хотя мог бы просто сказать: "я вас, покину ненадолго, господа", или "я скоро вернусь". а если то что он говорит является тайной другого, то тут уж точно пословица применима. надеюсь, чем-то .
Прочитайте текст и выполните задания по одному и пятому ответы к заданием B1 - B5.
(1) Цветы исчезают, и мы, теряя их, теряем красоту. (2) Одной из причин исчезновения некоторых видов цветов является привычка людей собирать букеты.
(3) Старая привычка. (4) Многие даже не представляют себе: как это- пойти в лес и не нарвать цветов?! (5) Хотя часто букет даже не попадает в дом: увял и выброшен на дороге. (6) Но даже он увял в вазе – разве это меняет дело? (7) Цветы погублены... (8) Человек, сорвавший красивый цветок, наверное, не думает, что бессмысленно загубил ещё одно растение исчезающего вида, и не знает, что на нашей планете в опасности уже двадцать пять тысяч видов растений! (9) Охрана природы- наше общее дело. (10) Это известно любому. (11) Только не каждый понимает, что общее –значит и его. (12) Ведь немногим выпадает удача китов или тигров, а вот радость оставить жизнь цветку доступна каждому.
(По К. Паустовскому)
В1. Определите тип речи текста - рассуждение
В2. Из предложений 5-8 выпишите количественное числительное.
двадцать пять тысяч
В3. Из предложений 6-8 выпишите качественное прилагательное.
красивый
В4. Из предложений 7-8 выпишите притяжательное местоимение.
Прочитайте текст и выполните задания по одному и пятому ответы к заданием B1 - B5.
(1) Цветы исчезают, и мы, теряя их, теряем красоту. (2) Одной из причин исчезновения некоторых видов цветов является привычка людей собирать букеты.
(3) Старая привычка. (4) Многие даже не представляют себе: как это- пойти в лес и не нарвать цветов?! (5) Хотя часто букет даже не попадает в дом: увял и выброшен на дороге. (6) Но даже он увял в вазе – разве это меняет дело? (7) Цветы погублены... (8) Человек, сорвавший красивый цветок, наверное, не думает, что бессмысленно загубил ещё одно растение исчезающего вида, и не знает, что на нашей планете в опасности уже двадцать пять тысяч видов растений! (9) Охрана природы- наше общее дело. (10) Это известно любому. (11) Только не каждый понимает, что общее –значит и его. (12) Ведь немногим выпадает удача китов или тигров, а вот радость оставить жизнь цветку доступна каждому.
(По К. Паустовскому)
В1. Определите тип речи текста - рассуждение
В2. Из предложений 5-8 выпишите количественное числительное.
двадцать пять тысяч
В3. Из предложений 6-8 выпишите качественное прилагательное.
красивый
В4. Из предложений 7-8 выпишите притяжательное местоимение.
нашей
В5. Из предложений 1-3 выпишите все местоимения.
мы, их, некоторых