1)После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. (Чехов. ТОСКА) 2)Писатели большой судьбы знают о себе что-то, что мы о них до поры не знаем или не решаемся сказать. (Судьба Булгакова: легенда и быль) 3)Я б разбивал стихи, как сад.Всей дрожью жилок Цвели бы липы в них подряд, Гуськом, в затылок.(Б. Л. Пастернак «Во всем мне хочется дойти") 4)Чехов в письмах подчеркивал: только художник, обладающий большим умом, может возбудить мысль воспринимающих его искусство. 5)Материалами, которыми пользовались и пользуются чехововеды, изучающие творческую лабораторию Чехова, являются его письма и произведения, особенно те, в которых отразился художественный опыт писателя и размышления об особенностях литературного творчества, а также воспоминания современников, хорошо знавших Антона Павловича, поделившихся своими наблюдениями и соображениями о творческом процессе работы писателя над произведениями. 6)Физиономия такая важная, задумчивая; всё шепчет под нос и махает левой рукой, а в правой у него длинная сучковатая трость с золотым набалдашником. 7) Как-то не вольно напоминает она мне ту девушку, чахлую и хворую на которую вы смотрите иногда с сожалением, иногда с какою-то сострадательною любовью, иногда же просто не замечаете ее, но которая вдруг, на один миг, как-то нечаянно сделается неизъяснимо. 8) Правда, нельзя же без того, я встречал двух-трех женщин, но какие они женщины? это всё такие хозяйки, что...
2)Писатели большой судьбы знают о себе что-то, что мы о них до поры не знаем или не решаемся сказать. (Судьба Булгакова: легенда и быль)
3)Я б разбивал стихи, как сад.Всей дрожью жилок Цвели бы липы в них подряд, Гуськом, в затылок.(Б. Л. Пастернак «Во всем мне хочется дойти")
4)Чехов в письмах подчеркивал: только художник, обладающий большим умом, может возбудить мысль воспринимающих его искусство.
5)Материалами, которыми пользовались и пользуются чехововеды, изучающие творческую лабораторию Чехова, являются его письма и произведения, особенно те, в которых отразился художественный опыт писателя и размышления об особенностях литературного творчества, а также воспоминания современников, хорошо знавших Антона Павловича, поделившихся своими наблюдениями и соображениями о творческом процессе работы писателя над произведениями.
6)Физиономия такая важная, задумчивая; всё шепчет под нос и махает левой рукой, а в правой у него длинная сучковатая трость с золотым набалдашником.
7) Как-то не вольно напоминает она мне ту девушку, чахлую и хворую на которую вы смотрите иногда с сожалением, иногда с какою-то сострадательною любовью, иногда же просто не замечаете ее, но которая вдруг, на один миг, как-то нечаянно сделается неизъяснимо.
8) Правда, нельзя же без того, я встречал двух-трех женщин, но какие они женщины? это всё такие хозяйки, что...