. Выпишите БСП со значением противопоставления (знаки препинания расставить) 1. Непрерывно трещали кузнечики пели перепела вдали где-то лениво посвистывали соловьи (А. Чехов). 2. По реке кружились снежные вихри они зарождались неожиданно, словно сговорившись, бежали в одну сторону и так же неожиданно пропадали (В. Арсеньев). 3. Сажаешь косого в рюкзак он орет и старается укусить (В. Песков). 4. Опустишь на землю рюкзак начинает бешено прыгать (В. Песков). 5. Вижу что-то мелькнуло в просвете, потом еще и еще. Бел]ка! (Г. Федосеев). 6. Шестнадцать лет служу такого со мной не было (Л. Толстой).
1. Complete the sentences with the correct form of the verb derived from the words in brackets, use –ise/-ize.
1) We need to (memory) all these poems.
2) How can you (character) John? – He is kind and loyal.
3) The design of your flat is very old-fashioned, you need to (modern) it.
4) I’m sorry, but now it is too late to (apology).
5) Can you (summary) this text for me?
2. Fill in: round, in, up, out, back, about.
1) The song brought me … to my childhood.
2) Parents must bring ... their children.
3) Britney Spears has brought … her new album.
4) My new job brings … 1000 dollars a month.
5) The new government has brought … many changes in medicine.
6) She seems to fain and we brought her … .
Объяснение:
1)Перед нами картина С. Григорьева «Вратарь» . На ней изображена довольно обчная, бытовая сцена. На картине дети, внимательно следящие за футбольным матчем, и вратарь. Я думаю, что действие на этой картине происходит ранней осенью, потому что листья уже пожелтевшие, а герои картины одеты легко. Так же, при виде этой картины, я могу предположить, что это происходит в Москве, потому что на заднем плане мы можем наблюдать постройки "сталинской архитектуры".
Отдельно хотелось бы отметить мальчика лет двенадцати, у которого поцарапано и перевязано колено, и он очень сосредоточен на игре. Игра проходит на небольшой площадке, которая совсем не предназначена для игры в футбол. Ворота созданы двумя портфелями, а скамейки заменяет упавшее дерево. Скорей всего детям просто не где играть, и поэтому они пришли сюда. Взади вратаря стоит маленький мальчик лет десяти, который как и вратарь вниманетльно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут.
На заднем плане мы видим зрителей, наблюдающих за игрой. Мне кажеться, что на поле играют дети, которые только что пришли из школы, потому что рядом лежали портфели, из которых сооружены ворота. На "трибуне" находятся их братья и сёстры, а может и просто друзья. Рядом сидит мужчина погружённый в игру. По его взгляду видно, что матч ему очень интересен, как и остальным зрителям.
Мне нравиться эта картина тем, что автор очень удачно нарисовал и расположил людей. И видно что матч идёт очень интересный.
2)Картина Григорьева С. А. «Вратарь» написана неяркими, сероватыми красками в 1949 году. На ней мы видим, что мальчишки играют в футбол.
Пожелтевшая листва и одежда персонажей, говорят о том, что на дворе тёплый осенний день.
На картине мы видим разбросанные по полю портфели мальчишек, это и подтолкнуло на мысль, что ребята решили сыграть в футбол после учёбы.
На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть две девочки, четыре мальчика и маленький малышок, белая с чёрным пятнышком собака, которой явно всё равно игра ребят и мужчина, заинтересованный игрой!
Так же можно увидеть мальчугана, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но увы его не взяли в команду, так как он меньше других ребят.
Главный персонаж этой картины — вратарь. Его поза передаёт напряжённость и ожидание. Он внимательно следит за игрой и наверняка готов к атаке с другой команды. Одет он довольно таки простенько и бедно: Синие шорты, школьная рубашка с воротником, школьные удлинённые чёрные туфли и чёрные перчатки, защищающие от удара меча.
Я думаю, что художник хотел показать азарт самой игры. Мне понравилась эта картина, тем, что её автор чётко передал эмоции персонажей и всю обстановку игры