Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Казалось, (1) отягощённая листьями, (2) цветами и влагой ветвь ви-
сит так низко, (3) что можно достать рукой, (4) и все мужчины нашей
группы, (5) вопреки обычно «зарубежной» чопорности, (6) слегка под-
прыгивали,(7) чтобы сорвать нежный белый цветок. (Ю. Нагибин)
Моя комната самая светлая и уютная.Она просторная, прямоугольной формы. Входя в комнату, в глаза сразу бросается пластиковое окно. Часто на подоконнике любит отдыхать мой кот. В комнате голубые обои с цветами и голубоватые занавески на окне. У окна стоит письменный стол и книжный шкаф. На столе компьютер, в шкафу мои учебники,школьные тетради, сувениры.Рядом стоит комод, на нём телевизор. Вдоль стены располагается голубой диван с большими и мягкими подушками. На потолке потолочная плитка. К нему прикреплена сине-белая люстра с тремя плафонами. Пол в моей комнате покрыт линолеумом. Он коричневого оттенка. На нём лежит ковёр.
Я очень люблю свою комнату. Мне нравится в ней и отдыхать и учить уроки, и проводить свободное время с подружками.