Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. надо было хорошенько обдумать,(1) как сказать ему,(2) что она,(3) динка,(4) повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда,(5) не поедет с ним кататься. среди предложений 11–16 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. (11)одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её (12)и обманывать их бесполезно. (13)да и как можно обманывать друга? (14)конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней динки. (15)но ведь всё это было другое. (16)а динка росла, и жизнь ставила всё труднее, серьёзнее.
Предложение с бессоюзной связью №11.