Выпишите глаголы и расставьте их по табличкам совершенные и несовершенные Как лучше всего наблюдать скворца рано утром до восхода солнца а для этого она за и вставать пораньше впрочем старинное умная пословица гласит кто рано встал тот не потерял если бы по утрам каждый день будете сидеть тихо и без резких движений где-нибудь в саду или в огороде. Скворцы скоро привыкнуть к вам и будут подходить совсем близко попробуйте сбросить птицы червяков или крошки хлеба сначала издалека потом всё уменьшается расстояние вы добьетесь того что через некоторое время скворец будет брать у вас пищу из рук и садится вам на плечо а прилетев на будущий год он очень скоро возобновит и заключить с вами поближе дружбу.
2. Какое существительное относится к мужскому роду?
1) контральто 2) мышь 3) тюль - мужской.род..4) мозоль
3. Какое слово в форме именительного падежа множественного числа имеет окончание -Ы (-И)?
1) договорЫ... 2) вексель... 3) паспорт... 4) профессор...
4. В каком слове окончание Е?
1) в комментари... 2) присутствовать на заседани... 3) по аллеЕ... 4) о благосостояни...
2. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
1. В каком варианте пишется Е?
1) в бескрайн.Е..м просторе 2) укрыться заячь...м тулупом
3) проснуться ранн...м утром 4) будь хорош...м мальчиком
2. В каком слове есть суффикс -СК-?
1) матросСКая служба 2) вес...ие доказательства 3) ни...кое давление
4) калмы...ие песни
3. Укажите относительные прилагательные.
1) молодой (человек), красивый (рисунок), белый (снег)
2) деревянный (дом), лисий (хвост), мамин (шарф)
3) весеннее (утро), железный (гвоздь), спортивная (одежда)
3. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
1. Найдите словосочетание с числительным.
1) «тройка» за ответ 2) третий по списку 3) утроить усилия 4) трёхэтажный дом
2. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) четырьмястами строчками 2) шестьюстами учениками
3) свыше пятисот шестидесяти тысяч километров 4) в двух тысячи восьмом году
4. МЕСТОИМЕНИЕ
1. Найдите лишнее слово, учитывая разряды местоимений.
1) свой 2) собой 3) мой 4) наш
2. В каком варианте пишется буква Е?
1) н... кто не знает 2) н.. за что на свете 3) н.Е. чего раздумывать 4) н.. до чего нет дела
3. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Подойди к нему. 2) У их все не так! 3) У него все в порядке.
5. ГЛАГОЛ
1. В каком ряду все слова являются глаголами?
1) выписал, замерз, куплю, забыт 2) построен, нарисовала, берег, сшит
3) одет, смел, съел, сходите 4) выдержишь, дам, отбил, сотри
2. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?
1) бежать 2) победить 3) бриться 4) мурлыкать
(1) Однородными могут быть и главные и второстепенные члены предложения. Например, сказуемое Мальчики бегали, прыгали и веселились.
(2) Однородные второстепенные члены отвечают на одни и те же вопросы и относятся к одному и тому же слову.
(3) Однородные члены произносятся с интонацией перечисления.
(4) Однородные члены предложения могут быть связаны с предлогов и по смыслу через запятую.
(5) Если однородные члены связаны по смыслу, то запятая между ними ставится
(6) Если однородные члены предложения связаны между собой союзом и, запятая между ними не ставится . но запятая ставится, если идет перечисление. Например, Погода была хорошая, солнечная, сухая, но ветреная.
(7) Если однородные члены связаны между собой союзом и а, но, да, то запятая ставится всегда.