Выпишите глаголы из текста, определите их наклонение. берегите молодость до глубокой старости, цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно; привычки, воспитанные в молодости сохраняются на всю жизнь. навыки в труде – тоже. привык к работе – она вечно будет доставлять тебе радость. а как это важно для человеческого счастья! нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий. есть пословица, которая гласит: «берегите честь смолоду». в памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. хорошие будут радовать, плохие – не давать спать. (д. лихачев
Глагол обозначает действия или состояние предмета, отвечает на вопросы "что делать ?" ,"что сделать?". Глагол бывает совершенного и несовершенного вида. Глагол совершенного вида указывает на завершенность действия , на его конец или результат и отвечает на вопрос " что сделать?" ( например: построить, достигнуть, сыграть) Глаголы несовершенного вида не указывают на завершенность действия и отвечают на вопрос " что делать?"( например: писать, играть , видеть, работать )