- Вот тут-то ты и дал маху, ваше царское величество. - Как так? - спрашивает царь. Из этих строк видно, что Пётр первый общается с солдатом просто и по-свойски и предстаёт перед нами простым человеком, не высокомерным, несвойственно царям, которых мы привыкли видеть в сказках.
Удивился царь, стал спрашивать и узнал, кто ему загадки отгадал. Солдат всю правду рассказал. Царь посмеялся и велел солдата наградить, а игумна да монахов на работу послать. Это самые заключительные строки . Из них можно сделать вывод, что Пётр первый умеет принимать поражение , ему свойственно чувство юмора.Так же Пётр первый держит своё слово , потому что наградил солдата, как и обещал . То что Пётр первый всё таки отправил на работу монахов и игумнов, говорит о том, что он справедливый и не любит тех, кто ведёт праздный образ жизни.
Рассматриваются вопросы понимания понятий «культура речи» и «речевая культура» учащихся, которые трактуются как синонимичные, хотя «культура речи» в большей степени отражает состояние процесса, системы языка, а «речевая культура конкретной языковой личности к владению языком, к творческому использованию всех его возможностей. В этом случае смещается акцент с нормоцентрического подхода на текстологический, когда в центре обучения оказывается художественный текст, являющийся продуктом духовного производства и отражающий динамическую теорию нормы и зависимость отбора языковых средств от поставленной коммуникативной задачи.
- Как так? - спрашивает царь.
Из этих строк видно, что Пётр первый общается с солдатом просто и по-свойски и предстаёт перед нами простым человеком, не высокомерным, несвойственно царям, которых мы привыкли видеть в сказках.
Удивился царь, стал спрашивать и узнал, кто ему загадки отгадал. Солдат всю правду рассказал. Царь посмеялся и велел солдата наградить, а игумна да монахов на работу послать.
Это самые заключительные строки . Из них можно сделать вывод, что Пётр первый умеет принимать поражение , ему свойственно чувство юмора.Так же Пётр первый держит своё слово , потому что наградил солдата, как и обещал . То что Пётр первый всё таки отправил на работу монахов и игумнов, говорит
о том, что он справедливый и не любит тех, кто ведёт праздный образ жизни.