Я (1 л., ед.ч.) - петушок, Золотой Гребешок. Разрешите здесь пожить, буд(у) (1 л., ед.ч.) честно вам служить. Я (1 л., ед.ч.) - Мышка - Норушка. Пусти меня в дом, буд(ем) (2 л., мн.ч.) жить с тобой (2 л., ед.ч.) вдвоём, спелых зёрен раздобудем, печь блины с тобою (2 л., ед.ч.) будем. Не горюй, голубчик Петя (обращение), поживёшь ещё на свете, буд(ешь) (2 л., ед.ч.) песнями опять солнце яркое встречать! А пока теремок - на замок. Будет (3л., ед.ч.) спать до утра теремок.
Сложная форма будущего времени выделена жирным. Глаголы в повелит. форме: разрешите разреш - основа реш - корень раз - приставка ите - окончание
Сложная форма будущего времени выделена жирным.
Глаголы в повелит. форме:
разрешите
разреш - основа
реш - корень
раз - приставка
ите - окончание
пусти
пуст - корень, основа
и - окончание
не горюй
гор - корень, основа
юй - окончание
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)