Известный художник Игорь Эммануилович Грабарь нарисовал картину «Березовая аллея» в 1940 году. Художник родился в 1871 году в городе Будапешт. Грабарь привлекает нас, трогает наши сердца удивительной искренностью своих картин. Великий талант к живописи, огромное трудолюбие выдвинуло его в первые ряды русских живописцев. На картине играет всеми своими красками красота русской природы. Картина наполнена ожиданием чего-то нового, чистого, искреннего и настоящего. "Чем опять душа полна? Что опять в ней пробудилось? Что с тобой к ней возвратилось, Перелетная весна?» - писал о весне Василий Жуковский. Весеннему снегу уже совсем недолго осталось лежать. Солнце наполняет живописное пространство. Небо безоблачно. Светлые стволы березок сияют на солнце. Аллея уходит вдаль. С огромным мастерством художник передает глубину пространства. Беспечальная, светлая радость, какая-то ее спокойная полнота исходит от картины. В этом пейзаже так много весеннего тепла, так много света, согревающего солнца. Эта картина заставляет нас обращать внимание на красоту окружающего мира. Тонко проработанные детали позволяют нам лучше понять замысел художника. Яркие краски радуют глаз. Показывая разнообразие и неповторимость природы, Грабарь сам создавал чудо. ...
"Аленушка, возьми метлу и подмети избу нашу,"- сказала матушка.
В горшке суп варится, а в поле честной народ трудится
Мама сказала:" Доченька , принеси мне сито, будем хлеб готовить."
Машенька взяла коромысло с ведрами и пошла за водицей русской.
Объяснение:
Изба - жилище простого русского крестьянина и его семьи. Здесь, в крестьянском доме каждый предмет домашней утвари есть символ народного быта, то чем жили крестьяне и как работали, занимаясь хозяйской деятельностью по дому. Предметы быта пропитаны русским духом и передают тот образ непростой крестьянской жизни на Руси.
Метла, или веник – собранные в пучок прутья, одеревеневшие стебли растений. Полы в русской избе были неокрашенными, поэтому часто уборка их заключалась в подметании мусора. Интересно, что метла стала предметом многих русских поверий и сказок.
Горшок – один из древнейших предметов кухонной утвари. В русских традициях было украшать верх горшка глазурью. Для того, чтобы вынуть горшок из печи рядом стояли ухваты. В глиняных горшках, как в термосе, пища долго сохраняла первоначальную температуру, поэтому не остывала или, будучи охлажденной в погребе, не закисала.
Сито - практически незаменимый предмет утвари в условиях домашнего хлебопечения. В любой избе хранилось несколько видов сит, выполненных из разных материалов и с разной величины ячейками. Большое сито для просеивания муки представляло собой обруч со стенками из бересты, открытого с одной стороны, закрытого сеткой – с другой. Через сито просеивали (отсюда и происхождение названия) семена, золу, другие сыпучие смеси.
Коромысло представляло собой особым образом изогнутый плоский шест с двух сторон заканчивающийся железными крюками. Носить ведра на нем удобно, поскольку центр тяжести не только равномерно распределен по обоим плечам коромысла, но и находится примерно на уровне поясницы.
Известный художник Игорь Эммануилович Грабарь нарисовал картину «Березовая аллея» в 1940 году. Художник родился в 1871 году в городе Будапешт. Грабарь привлекает нас, трогает наши сердца удивительной искренностью своих картин. Великий талант к живописи, огромное трудолюбие выдвинуло его в первые ряды русских живописцев. На картине играет всеми своими красками красота русской природы. Картина наполнена ожиданием чего-то нового, чистого, искреннего и настоящего. "Чем опять душа полна? Что опять в ней пробудилось? Что с тобой к ней возвратилось, Перелетная весна?» - писал о весне Василий Жуковский. Весеннему снегу уже совсем недолго осталось лежать. Солнце наполняет живописное пространство. Небо безоблачно. Светлые стволы березок сияют на солнце. Аллея уходит вдаль. С огромным мастерством художник передает глубину пространства. Беспечальная, светлая радость, какая-то ее спокойная полнота исходит от картины. В этом пейзаже так много весеннего тепла, так много света, согревающего солнца. Эта картина заставляет нас обращать внимание на красоту окружающего мира. Тонко проработанные детали позволяют нам лучше понять замысел художника. Яркие краски радуют глаз. Показывая разнообразие и неповторимость природы, Грабарь сам создавал чудо. ...
Дальше напиши своё впечатление.
Объяснение:
Русская изба украшена красивыми узорами.
"Аленушка, возьми метлу и подмети избу нашу,"- сказала матушка.
В горшке суп варится, а в поле честной народ трудится
Мама сказала:" Доченька , принеси мне сито, будем хлеб готовить."
Машенька взяла коромысло с ведрами и пошла за водицей русской.
Объяснение:
Изба - жилище простого русского крестьянина и его семьи. Здесь, в крестьянском доме каждый предмет домашней утвари есть символ народного быта, то чем жили крестьяне и как работали, занимаясь хозяйской деятельностью по дому. Предметы быта пропитаны русским духом и передают тот образ непростой крестьянской жизни на Руси.
Метла, или веник – собранные в пучок прутья, одеревеневшие стебли растений. Полы в русской избе были неокрашенными, поэтому часто уборка их заключалась в подметании мусора. Интересно, что метла стала предметом многих русских поверий и сказок.
Горшок – один из древнейших предметов кухонной утвари. В русских традициях было украшать верх горшка глазурью. Для того, чтобы вынуть горшок из печи рядом стояли ухваты. В глиняных горшках, как в термосе, пища долго сохраняла первоначальную температуру, поэтому не остывала или, будучи охлажденной в погребе, не закисала.
Сито - практически незаменимый предмет утвари в условиях домашнего хлебопечения. В любой избе хранилось несколько видов сит, выполненных из разных материалов и с разной величины ячейками. Большое сито для просеивания муки представляло собой обруч со стенками из бересты, открытого с одной стороны, закрытого сеткой – с другой. Через сито просеивали (отсюда и происхождение названия) семена, золу, другие сыпучие смеси.
Коромысло представляло собой особым образом изогнутый плоский шест с двух сторон заканчивающийся железными крюками. Носить ведра на нем удобно, поскольку центр тяжести не только равномерно распределен по обоим плечам коромысла, но и находится примерно на уровне поясницы.