Выпишите из художественных произведений четыре сложноподчинённых предложения: 1) с однородным соподчинением придаточных; 2)с неоднородными придаточными,отвечающими на один и тот же вопрос,но подчинёнными разным членам главной части; 3) с неоднородными придаточными,подчинёнными одной главной части,но отвечающими на разные вопросы; 4) с последовательным подчинением придаточных.объясните знаки препинания.начертите схемы предложений.
2) Веселый говор, шум торговли, визг поросят, и дудок свист, и смех, и песни, брань и крик - все в гул слилось. В данном предложении обобщающее слово ВСЕ находится после группы однородных членов, следовательно ставим тире.
3) Все, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над черными озёрами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен. Здесь обобщающее слово ВСЕ находится перед группой однородных членов, значит ставим двоеточие.
В данном тексте больше всего имен существительных и прилагательных, потому что это текст описание. Этот текст описывает осеннюю природу.